Главу администрации города Владимира выберут к началу мая
31.03.2011 09:40 Рубрика: Общество
В минувший вторник владимирские депутаты собрались на второе заседание; оно состоялось через три дня после первого и тоже было посвящено оргвопросам.
В структуре Совета появились должности заместителей главы города. Депутаты большинством голосов утвердили Елену Овчинникову на должность зам. главы по вопросам социального развития и Сергея Киселева на должность зам. главы по финансово-экономическому блоку. Затем было принято решение о проведении конкурса на должность главы администрации города. С 11 по 21 апреля все желающие могут предложить свою кандидатуру на этот пост, затем специальная комиссия подведет итоги конкурса и представит кандидата (или кандидатов) на рассмотрение Совета народных депутатов. Как определено в Положении «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы г. Владимира», критериями оценки кандидатов являются знания, умения по вопросам государственного и муниципального управления, опыт управленческой работы, умение видеть перспективу, инициативность, умение мыслить системно, принимать решения в условиях дефицита информации и времени, а также требовательность к себе и подчиненным и самокритичность.
Соискатели высокого поста главы администрации должны будут выступить на сессии с докладами, в которых изложат свои программы эффективного управления городским хозяйством, а затем депутаты открытым голосованием примут решение о назначении конкретного лица на должность главы администрации. Предполагается, что уже в мае новый руководитель мэрии сможет приступить к своим обязанностям. С ним будет заключен контракт на четыре года.
Отбирать кандидатуру на должность главы администрации будет конкурсная комиссия из девяти человек во главе с председателем. Две трети (шесть человек) ее членов являются представителями депутатского корпуса, а одну треть должен предложить губернатор Владимирской области. Был утвержден список депутатов, вошедших в конкурсную комиссию. Ими стали Сергей Сахаров (председатель комиссии с правом решающего голоса), Сергей Киселев, Андрей Кузьмин, Сергей Мартынов, Лариса Пышонина и Андрей Шешенин.
Далее депутаты сформировали численный и списочный состав шести комитетов и одной комиссии горсовета, после чего в работе сессии был объявлен перерыв, за время которого избрали руководителей комитетов (комиссии). Председателем комитета по бюджетной и налоговой политике стал Александр Коробушин; председателем комитета по экономической и промышленной политике, развитию предпринимательства и потребительского рынка - Андрей Кузьмин; председателем комитета по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу - Алексей Андреев; председателем комитета по жизнеобеспечению города - Владимир Мартынов; председателем комитета по социальной политике и здравоохранению - Ирина Машковцева; председателем комитета по образованию, науке, культуре, делам молодежи, религии, физкультуре и спорту - Кирилл Ковалев; председателем комиссии по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку - Лариса Пышонина.
Затем депутаты определились с теми, кто будет работать на постоянной основе, то есть, получая зарплату. Согласно законодательству, во Владимирском горсовете таких может быть не более 4-х человек (10% от всего количества депутатов). Большинством голосов (28 против 4) депутаты решили, что работающими на постоянной основе будут Сергей Сахаров, Елена Овчинникова, Ирина Машковцева и Кирилл Ковалев.
Были также внесены поправки во временный Регламент работы горсовета: единогласно утверждено предложение о включении руководителей фракций в состав Президиума Совета. В итоге, в состав Президиума вошли глава города, его заместители, председатели комитетов и руководители фракций.
В завершение депутаты определились с днем проведения заседаний горсовета: это будет третья среда каждого месяца.
Елена ЛЕВИЦКАЯ.
Фото автора.
В структуре Совета появились должности заместителей главы города. Депутаты большинством голосов утвердили Елену Овчинникову на должность зам. главы по вопросам социального развития и Сергея Киселева на должность зам. главы по финансово-экономическому блоку. Затем было принято решение о проведении конкурса на должность главы администрации города. С 11 по 21 апреля все желающие могут предложить свою кандидатуру на этот пост, затем специальная комиссия подведет итоги конкурса и представит кандидата (или кандидатов) на рассмотрение Совета народных депутатов. Как определено в Положении «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы г. Владимира», критериями оценки кандидатов являются знания, умения по вопросам государственного и муниципального управления, опыт управленческой работы, умение видеть перспективу, инициативность, умение мыслить системно, принимать решения в условиях дефицита информации и времени, а также требовательность к себе и подчиненным и самокритичность.
Соискатели высокого поста главы администрации должны будут выступить на сессии с докладами, в которых изложат свои программы эффективного управления городским хозяйством, а затем депутаты открытым голосованием примут решение о назначении конкретного лица на должность главы администрации. Предполагается, что уже в мае новый руководитель мэрии сможет приступить к своим обязанностям. С ним будет заключен контракт на четыре года.
Отбирать кандидатуру на должность главы администрации будет конкурсная комиссия из девяти человек во главе с председателем. Две трети (шесть человек) ее членов являются представителями депутатского корпуса, а одну треть должен предложить губернатор Владимирской области. Был утвержден список депутатов, вошедших в конкурсную комиссию. Ими стали Сергей Сахаров (председатель комиссии с правом решающего голоса), Сергей Киселев, Андрей Кузьмин, Сергей Мартынов, Лариса Пышонина и Андрей Шешенин.
Далее депутаты сформировали численный и списочный состав шести комитетов и одной комиссии горсовета, после чего в работе сессии был объявлен перерыв, за время которого избрали руководителей комитетов (комиссии). Председателем комитета по бюджетной и налоговой политике стал Александр Коробушин; председателем комитета по экономической и промышленной политике, развитию предпринимательства и потребительского рынка - Андрей Кузьмин; председателем комитета по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу - Алексей Андреев; председателем комитета по жизнеобеспечению города - Владимир Мартынов; председателем комитета по социальной политике и здравоохранению - Ирина Машковцева; председателем комитета по образованию, науке, культуре, делам молодежи, религии, физкультуре и спорту - Кирилл Ковалев; председателем комиссии по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку - Лариса Пышонина.
Затем депутаты определились с теми, кто будет работать на постоянной основе, то есть, получая зарплату. Согласно законодательству, во Владимирском горсовете таких может быть не более 4-х человек (10% от всего количества депутатов). Большинством голосов (28 против 4) депутаты решили, что работающими на постоянной основе будут Сергей Сахаров, Елена Овчинникова, Ирина Машковцева и Кирилл Ковалев.
Были также внесены поправки во временный Регламент работы горсовета: единогласно утверждено предложение о включении руководителей фракций в состав Президиума Совета. В итоге, в состав Президиума вошли глава города, его заместители, председатели комитетов и руководители фракций.
В завершение депутаты определились с днем проведения заседаний горсовета: это будет третья среда каждого месяца.
Елена ЛЕВИЦКАЯ.
Фото автора.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru