о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Об итогах работы владимирского «телефона доверия» за 2010 год

12.01.2011 11:30 Рубрика: Общество


По итогам прошедшего, 2010 года, почти 17 тысяч человек обратились за помощью на владимирский «телефон доверия». 60% поступивших звонков — от людей, находящихся в сложной жизненной ситуации или кризисном состоянии. Чаще всего абонентов волнуют любовные проблемы (более 12%). Также часты обращения, связанные с проблемами принятия самого себя (10,5%). Еще чуть более 10% граждан звонили с проблемами детско-родительских отношений. Порядка 14% дозвонившихся обращались с проблемами, связанных с недостатком общения. Это звонки со средним уровнем кризисности, однако, в сравнении с 2009 годом, в 2010 их гораздо больше. 14,5% обращений — это звонки от детей и подростков, 42,5% — от молодежи. Кроме того на почту «телефона доверия» с марта по декабрь прошлого года пришло 61 письмо. Их авторы — в основном, молодежь. Тематика обращений — любовные проблемы, семейные и детско-родительские взаимоотношения. Напомним, что «телефон доверия» работает круглосуточно. Звонок с городского номера бесплатный. Обращаться можно по телефону 33-33-33.


Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости