о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

"Эффект киселя" или почему машины не едут?

04.12.2010 03:30 Рубрика: Общество


Дороги в городе отремонтировали, да вот машины не желают по ним ехать. С приходом морозов владимирские автолюбители гуськом потянулись в автосервисы. Из-за чего железные кони начинают "взбрыкивать" и отказываются слушать своих хозяев - попытался выяснить Олег Беспалов.

Зима в России наступила, как обычно, внезапно и неожиданно. И сотрудники эвакуационной службы почувствовали это, как никто другой. За день они получают от трех до пяти вызовов просто потому, что машина не завелась.

Севшие аккумуляторы - это еще полбеды - в крайнем случае, можно у кого-нибудь, что называется, "прикурить".  А вот если проблема касается загустевшего моторного масла или топлива - в частности, дизельного - то тут уж приходится прибегать к помощи сервиса.

Алексей, ВОДИТЕЛЬ ЭВАКУАТОРА: «На, так сказать, безымянных заправках под именем зимнего топлива льется обыкновенное летнее. Оно после 10-12 градусов густеет, получается... ну, в простонародье, "кефир".  Дизельные машины - особенно, все иномарки - сразу встают».

Рустам ВИШНЯКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЛАСТНОЙ ТОПЛИВНОЙ АССОЦИАЦИИ: «Опытный водитель - он по цене должен ориентироваться. Если покупает солярку за 20 рублей, а думает, что она зимняя - так не бывает. Зимняя солярка она дороже всегда была рубля на два как минимум».

Вполне вероятна ситуация, что в емкости на самой АЗС еще оставались остатки летней солярки, и в нее добавили зимнюю.  Получилось нечто среднее, но это должно быть отражено в цене, да и операторы обязаны предупреждать.  Но факт остается фактом - машины не заводятся, их нужно отогревать в теплом боксе или - чтоб побыстрее - при помощи промышленного фена, после чего приходится менять топливный фильтр, сливать летнее горючее и заправляться зимним. В крайнем случае, помогают специальные присадки и различные "народные" средства разжижения солярки.

Алексей, ВОДИТЕЛЬ ЭВАКУАТОРА: «Можно изопропиловый спирт добавить.
Прямо в бак?
Прямо в бак. Можно, на крайняк - даже не страшно - обыкновенную тормозную жидкость из расчета 250 грамм на 300 литров».

Дефицит зимней солярки вполне очевиден. Теперь ее привозят только из Ярославля, и цена на дизтопливо почти сравнялась со стоимостью бензина.

Рустам ВИШНЯКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЛАСТНОЙ ТОПЛИВНОЙ АССОЦИАЦИИ: «Заводы взвинтили цены. Нефтяные компании взвинтили цены. Цена очень высокая. Цена нереальная. Цена дефицитная».

При цене 90 долларов за баррель нефтяным компаниям выгоднее продавать свою продукцию за рубеж, соответственно на внутреннем рынке топливо дорожает. Плюс к этому с нового года на 40 копеек увеличится акциз, к которому прибавится и так называемый "путинский рубль".  С учетом НДС цена на бензин из-за одного лишь налога повысится примерно на рубль семьдесят, и, во избежание новогоднего скачка, цены повышают постепенно уже сейчас.


Олег Беспалов и Александр Можаров. 6 канал


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости