Кто уедет на троллейбусе?
27.11.2010 00:30 Рубрика: Общество
Уважаемая редакция, здравствуйте!
Возможно, во всем виновата зима (она всегда готова преподносить нам сюрпризы, чтобы мы имели возможность почувствовать себя героями). А возможно, дело в элементарном отсутствии менеджмента. А может быть, просто всем наплевать. Снова становится проблемой в г. Владимире добраться куда-либо на троллейбусе чуть быстрее, чем пешком. Автоперевозчики, которые не дремлют и спешат заработать деньги, наперебой доставляют пассажиров в разные концы города быстро и не заставляя себя ждать на остановках. Совсем иная картина - с самым экологически чистым видом транспорта. На прошлой неделе я прождал почти целый час - с полседьмого до полвосьмого - на остановке «Химзавод» хоть какого-нибудь троллейбуса, следующего из Доброго в сторону центра или ул. Мира. Еще была не ночь. Далее: утреннее ожидание троллейбуса № 10 затягивается на 20-25 минут. Потом, смотришь, троллейбусы, после отстоя на конечной на ул.Балакирева, пошли косяком. Обрыва линии не просматривается - просто никто не спешит работать.
Смотришь, кто пассажиры в троллейбусах - одни старики со льготными проездными да пара чудаков-граждан - таких, как я, решивших сэкономить за счет приобретения проездного билета. Но арифметика подводит - за 600 рублей можно, казалось бы, выгодно делать ежедневно более трех поездок - на работу и с работы и в столовую и обратно с пересадками, включая визиты к родне и друзьям. Но время, получается, дороже. Так что от троллейбусного проездного, я смотрю, все больше нельготников отказываются. А за одну поездку лучше отдать деньги в автобусе, который ходит чаще, быстрее и во всех направлениях. И что будет делать в ближайшее время троллейбусное управление со своими теперь теплыми троллейбусами при электронных табло? Разорится? Или еще больше поднимет цену на проезд? А кто сядет в троллейбус? Да никто, кроме льготников, если интервалы движения не будут строго соблюдаться.
Денис Афанасьев,
сердитый покупатель проездного билета на троллейбус.
Возможно, во всем виновата зима (она всегда готова преподносить нам сюрпризы, чтобы мы имели возможность почувствовать себя героями). А возможно, дело в элементарном отсутствии менеджмента. А может быть, просто всем наплевать. Снова становится проблемой в г. Владимире добраться куда-либо на троллейбусе чуть быстрее, чем пешком. Автоперевозчики, которые не дремлют и спешат заработать деньги, наперебой доставляют пассажиров в разные концы города быстро и не заставляя себя ждать на остановках. Совсем иная картина - с самым экологически чистым видом транспорта. На прошлой неделе я прождал почти целый час - с полседьмого до полвосьмого - на остановке «Химзавод» хоть какого-нибудь троллейбуса, следующего из Доброго в сторону центра или ул. Мира. Еще была не ночь. Далее: утреннее ожидание троллейбуса № 10 затягивается на 20-25 минут. Потом, смотришь, троллейбусы, после отстоя на конечной на ул.Балакирева, пошли косяком. Обрыва линии не просматривается - просто никто не спешит работать.
Смотришь, кто пассажиры в троллейбусах - одни старики со льготными проездными да пара чудаков-граждан - таких, как я, решивших сэкономить за счет приобретения проездного билета. Но арифметика подводит - за 600 рублей можно, казалось бы, выгодно делать ежедневно более трех поездок - на работу и с работы и в столовую и обратно с пересадками, включая визиты к родне и друзьям. Но время, получается, дороже. Так что от троллейбусного проездного, я смотрю, все больше нельготников отказываются. А за одну поездку лучше отдать деньги в автобусе, который ходит чаще, быстрее и во всех направлениях. И что будет делать в ближайшее время троллейбусное управление со своими теперь теплыми троллейбусами при электронных табло? Разорится? Или еще больше поднимет цену на проезд? А кто сядет в троллейбус? Да никто, кроме льготников, если интервалы движения не будут строго соблюдаться.
Денис Афанасьев,
сердитый покупатель проездного билета на троллейбус.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru