Пишите письма мелким почерком
12.11.2010 00:01 Рубрика: Общество
На улице Горького после реконструкции открыли обновленное отделение связи. И это только первый шаг почтового ведомства на пути к цивилизованным стандартам обслуживания. Рассказывает Олег Беспалов.
- Это единственное отделение связи города, которое запечатлено на почтовой марке, и с сегодняшнего дня будет красоваться эта почтовая марка здесь.
На самом деле, военный оркестр, гирлянда шариков над входом, и торжественное перерезание ленточки посвящены не тому, что кусочек владимирской улицы Горького оказался запечатленным на советской почтовой марке 1958 года. Отремонтированное отделение связи №5 является ровесником этой марки. Из тесного и неухоженного оно - лишь перейдя в собственность почтовиков - превратилось в отделение класса "Стандарт".
Евгений АЛЕКСЮТИН, ДИРЕКТОР УФПС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Мы хотим показать: когда это наше - что мы можем делать. Понимаете? Когда не наше - просто у нас нет финансовой возможности. Хотя, может, финансы и есть, но мы не можем туда вложить деньги".
Здесь действительно стало уютно и намного просторней, чем раньше. Это тот стандарт, к которому рано или поздно придут все почтовые отделения области. Кстати, после аномальной жары минувшим летом стандарт получил существенное дополнение.
- Как вы видите, стоят кондиционеры.
Но главным для клиента все-таки остается быстрота и качество обслуживания. На качество не жалуется никто, но вот с быстротой бывают проблемы. И увеличение пропускной способности обновленного отделения связи зависит не только от того, насколько оно просторно.
Наталья Владимировна, ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ №5 г. ВЛАДИМИРА: "Это будет зависеть от того, сколько операторов работает. Все зависит от этого. Надо, наверно, поднимать заработную плату работникам почты, тогда и пропускная способность увеличится".
Кадровый голод почтовая служба действительно испытывает, но с нового года для сотрудников введут сдельную оплату труда. Все-таки стимул. Кроме того, здесь откроется обособленный отдел для обслуживания юридических лиц, представители которых частенько становятся виновниками очередей.
Евгений АЛЕКСЮТИН, ДИРЕКТОР УФПС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Курьер или секретарь организации пришла сюда - она принесла сразу пачку писем. 20-40. Их надо обработать - это не одной минуты дело. Поэтому возникают очереди, возникает недовольство".
Сегодня лишь 10 процентов почтовых отделений области приведено к соответствию современным нормам. Программе реконструкции уже 6 лет, но кризис заметно притормозил ее темпы. Впрочем, почтовики нагоняют упущенное - в этом году ремонт закончат еще в семи отделениях - в том числе и в двух владимирских (на Бобкова и Растопчина), а на следующий год в планах - обновление 13 отделений и, наконец-то, самого главпочтамта.
Олег Беспалов и Ильгар Юсупов. 6 канал
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru