о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Михаил Романов: «Я за качество и безопасность!»

29.10.2010 14:50 Рубрика: Общество


С Михаила Романова, чей стаж в бизнесе пассажирских перевозок 15 лет, любому «юноше, обдумывающему житье» можно смело брать пример. К 49-ти прожитым годам он успел добиться многого: и в делах, и в семейной жизни. У него два женатых сына, дочь-десятиклассница, внучка. И есть чем гордиться в предпринимательстве: в фирме, созданной Михаилом Николаевичем «с нуля», сегодня трудится почти 160 человек. А автопарк насчитывает 50 автобусов, которые «закрывают» 5 из 9 маршрутов в родном Александрове и еще перевозят пассажиров из райцентра до города Карабаново
и поселка Балакирево.

Начинал Романов свое дело в 1996 году. В автопарке - один-единственный старенький «ПАЗик», который приходилось чуть ли не каждый день ремонтировать. Но предприниматель старался, чтобы горожане не были обделены транспортной услугой. Почти все, что зарабатывалось, тратилось на приобретение подвижного состава, а еще немало средств было вложено в базу по техническому обслуживанию и ремонту. Любопытно, но в 2000 году основой для нее послужило брошенное… картофелехранилище на окраине Александрова.

Нынче на этом месте развернуто самое настоящее автопредприятие - с десятью отапливаемыми боксами (есть своя газовая котельная), электроцехом, токарной мастерской, моторным цехом. Здесь же построен двухэтажный контрольно-технический пункт (КТП), где есть помещения для сменных механиков (они работают круглосуточно), диспетчерская, медкабинет. Современным требованиям управления бизнесом отвечает и форма организации: предприятие разделено на три ИП, так что получилась группа компаний под руководством троих предпринимателей.

За последнее время автопарк пополнился тремя новыми автобусами отечественного производства. Покупались они в кредит. Что же касается всем набившего оскомину кризиса, то Михаил Николаевич ответил так: «Не скажу, что он нас не коснулся, но не слишком остро, переживем».

«Переживают» здесь и больную проблему всех районов области, граничащих с Подмосковьем - кадровый голод. Как и в других отраслях, здешняя индустрия перевозок страдает от нехватки квалифицированных специалистов. Тех же водителей категории «Д» (они имеют право на перевозку пассажиров в автобусах) как пылесосом «вытягивает» Белокаменная. От Александрова до столицы, куда, к сожалению, и «сбежала» водительская элита, 1,5-2 часа на электричке.

Помимо зарплаты, и другие параметры автоперевозок практически одинаковые как для Владимирской области, так и для Подмосковья: например, цена бензина, стоимость запчастей и т.д. Но у столичных соседей билет на одну поездку - 25 рублей, а нас в два с половиной раза меньше. Вскоре тариф подрастет, конкретно в Александрове до 11 рублей, хотя по расчетам получается, что себестоимость одной поездки сейчас здесь приближается к 14 рублям…

Не понаслышке знает Романов о несовершенстве законодательства при проведении аукционов, например, на дотационные маршруты. По общей схеме - кто меньше цену заявит, тот и побеждает. Но зачастую в «лидерах» оказывается горе-перевозчик, у которого нет технической базы, диспетчерской службы и элементарного контроля на линии. И получается, что безопасность перевозок оказывается за бортом тендеров…

Как видим, при всех успехах работать в этой сфере совсем не так просто. И поэтому предприниматель Романов хотел бы отметить местные органы власти - за их понимание трудностей и своевременное оказание помощи в организации перевозок. В этом списке администрация г.Александрова, возглавляемая Г.Симиным, и глава поселка Балакирево В.Шубин.

…Накануне профессионального праздника Михаил Николаевич хотел бы поздравить всех коллег и пожелать им (а также всем жителям Владимирщины) крепкого здоровья, благополучия и удачи в реализации всего, что намечено!
Виталий КЕПИН.
Фото из архива М.РОМАНОВА.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости