«TELE2 Владимир»: один год на связи
21.10.2010 10:30 Рубрика: Общество
Год назад TELE2 объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию сети сотовой связи во Владимирском регионе. Основной упор был сделан на обеспечение качественного покрытия города Владимира и других крупнейших городов области с первых дней работы сети, высоком качестве предлагаемых услуг и их низкой стоимости. В течение первого года с момента официального запуска, «TELE2 Владимир» увеличила количество базовых станций на 60%. Это позволило нарастить территорию покрытия и охватить почти 80% населения, проживающего в зоне действия сети. В течение следующего года компания продолжит техническое развитие сети, планируя покрыть все основные трассы области и обеспечить 90% охват населения региона. В течение прошедшего года компания также делала упор на развитии коммерческого направления, делая свои услуги более доступными для всех слоев населения. Так, в 2009 и 2010 годах компания представила три новых дешевых тарифа, «Страйк», «Наши Люди» и «Нокаут». Список дополнительных услуг пополнили: «Архив контактов», «Почта TELE2», «Я меняю номер», «Гудок». Особое внимание уделяется доступности услуг компании для абонентов. За прошедший год, благодаря активному развитию альтернативных каналов продаж, количество точек подключения к сети увеличилось в 14 раз. Всего по итогам первого года работы на рынке Владимирской области насчитывается более 700 точек продаж TELE2. Сегодня стать абонентом TELE2 можно даже в отдаленных городах и поселках. Начало подключений через отделения Почты России и салоны «Евросеть», а также запуск Интернет-магазина, сначала во Владимире, а потом и в других крупных городах (Ковров и Муром), позволило сделать процессы подключения и обслуживания абонентов значительно более простыми и удобными.
Сергей Орлов, региональный управляющий директор «TELE2 Владимир»:
«В первый год работы мы делали акцент на нескольких стратегических направлениях. Мы стремились увеличить зону присутствия TELE2 во Владимирской области, чтобы обеспечить хорошее качество связи, а также расширяли сеть дистрибуции, чтобы стать как можно ближе к абонентам. Оставаясь компанией-дискаунтером, мы можем уверить наших абонентов в том, что в независимости от каких-либо обстоятельств, наша связь будет всегда оставаться качественной и недорогой».
22 октября 2010 года будет запущен первый корпоративный тариф для малого и среднего бизнеса – «Коммерсант». Подробная информация о корпоративной программе будет доступна в этот день.
Сергей Орлов, региональный управляющий директор «TELE2 Владимир»:
«Работу с корпоративными клиентами мы рассматриваем в качестве одного из ключевых направлений будущего развития. Запуск тарифного плана «Коммерсант» стал возможен благодаря достижению хорошего качества сети, а также за счет высокого спроса со стороны корпоративных клиентов на В2В-тарифы. В первую очередь, мы ориентируемся на компании малого и среднего бизнеса, которые не только чувствительны к цене на услуги, но и хотели бы получать полноценное корпоративное обслуживание. Благодаря запуску этого тарифного предложения многие компании в регионе смогут существенно сократить свои расходы на сотовую связь».
Сергей Орлов, региональный управляющий директор «TELE2 Владимир»:
«В первый год работы мы делали акцент на нескольких стратегических направлениях. Мы стремились увеличить зону присутствия TELE2 во Владимирской области, чтобы обеспечить хорошее качество связи, а также расширяли сеть дистрибуции, чтобы стать как можно ближе к абонентам. Оставаясь компанией-дискаунтером, мы можем уверить наших абонентов в том, что в независимости от каких-либо обстоятельств, наша связь будет всегда оставаться качественной и недорогой».
22 октября 2010 года будет запущен первый корпоративный тариф для малого и среднего бизнеса – «Коммерсант». Подробная информация о корпоративной программе будет доступна в этот день.
Сергей Орлов, региональный управляющий директор «TELE2 Владимир»:
«Работу с корпоративными клиентами мы рассматриваем в качестве одного из ключевых направлений будущего развития. Запуск тарифного плана «Коммерсант» стал возможен благодаря достижению хорошего качества сети, а также за счет высокого спроса со стороны корпоративных клиентов на В2В-тарифы. В первую очередь, мы ориентируемся на компании малого и среднего бизнеса, которые не только чувствительны к цене на услуги, но и хотели бы получать полноценное корпоративное обслуживание. Благодаря запуску этого тарифного предложения многие компании в регионе смогут существенно сократить свои расходы на сотовую связь».
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru