Трассу от Москвы до Владимира оборудуют отбойниками
22.09.2010 10:40 Рубрика: Общество
Показатели "ровности" ползут вверх. Однако прочными дороги региона не назовешь. Сегодня в области зафиксировано 155 аварийных участков, из которых 30 (по статистике ДТП) признаны особо опасными. Федеральную М7, на всем протяжении от Владимира до Москвы, до конца года оборудуют отбойниками. Все, что могут позволить себе областные дорожные службы - предупреждающие "аншлаги". На большее нет средств.
И проблему "колейности" можно было бы решить "на раз". Засчет новых технологий. Например, щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь более устойчива к перегрузкам. Но бюджет на этот год верстался "социально-ориентированный", и денег едва ли хватило на шесть "инновационных" километров.
Александр Романенко, директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области делится инофрмацией от технологиях: "Есть новые технологии! И они хорошие. Мы работаем: был один завод в Улыбышево - "щема" выпускал, теперь - два! Значит, задачу ставим, чтобы три завода было, т.е. понимаем, что за этой технологией будущее. Но, надеюсь, если не завтра, то послезавтра будет денег побольше, и вообще дороги будут прекрасные!"
Маршрутов сколько было, столько и осталось. А вот поток пассажиров стал меньше. Чиновники продолжают изучать плюсы и минусы лимитированных соцпроездных. И медленно, но верно приходят к выводу, что реально пострадали от реформы пассажиры "пригородного сообщения".
Хорошая новость: "Сапсан" вскоре "побежит" быстрее. Сегодня от Нижнего Новгорода до Москвы состав идет 3 часа 55 минут. Дорожное полотно модернизируют, и до конца этого года время в пути сократят на пять минут. А в следующем - еще на 50. В отличие от Ленинградской и Тверской областей, в нашем регионе удалось избежать серьезного сокращения прочих электропоездов. Разве что на московском направлении убрали пять электричек, но это не смертельно, посчитали в департаменте.
Александр Романенко, директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области рассказывает о ситуации с электропоездами: "Мы смотрели статистику по этим электропоездам: четыре человека на восьмивагонный состав. По-моему, однозначно - четыре человека в восьми вагонах возить - это круто! И за это платить деньги, смысла нет. Тем более там через час другая электричка, и можно спокойно уехать".
И проблему "колейности" можно было бы решить "на раз". Засчет новых технологий. Например, щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь более устойчива к перегрузкам. Но бюджет на этот год верстался "социально-ориентированный", и денег едва ли хватило на шесть "инновационных" километров.
Александр Романенко, директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области делится инофрмацией от технологиях: "Есть новые технологии! И они хорошие. Мы работаем: был один завод в Улыбышево - "щема" выпускал, теперь - два! Значит, задачу ставим, чтобы три завода было, т.е. понимаем, что за этой технологией будущее. Но, надеюсь, если не завтра, то послезавтра будет денег побольше, и вообще дороги будут прекрасные!"
Маршрутов сколько было, столько и осталось. А вот поток пассажиров стал меньше. Чиновники продолжают изучать плюсы и минусы лимитированных соцпроездных. И медленно, но верно приходят к выводу, что реально пострадали от реформы пассажиры "пригородного сообщения".
Хорошая новость: "Сапсан" вскоре "побежит" быстрее. Сегодня от Нижнего Новгорода до Москвы состав идет 3 часа 55 минут. Дорожное полотно модернизируют, и до конца этого года время в пути сократят на пять минут. А в следующем - еще на 50. В отличие от Ленинградской и Тверской областей, в нашем регионе удалось избежать серьезного сокращения прочих электропоездов. Разве что на московском направлении убрали пять электричек, но это не смертельно, посчитали в департаменте.
Александр Романенко, директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области рассказывает о ситуации с электропоездами: "Мы смотрели статистику по этим электропоездам: четыре человека на восьмивагонный состав. По-моему, однозначно - четыре человека в восьми вагонах возить - это круто! И за это платить деньги, смысла нет. Тем более там через час другая электричка, и можно спокойно уехать".
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru