Электрики не дайверы, жители не золотари
03.09.2010 02:00 Рубрика: Общество
"Только деньги горазды собирать, да тарифы взвинчивать, а нормальные услуги предоставить не могут". Количество горожан думающих так о владимирских коммунальщиках увеличивается. Все чаще вместо того, чтобы устранять неполадки, коммунальные службы увлеченно играют в административный пинг-понг, перекладывая ответственность друг на друга. Что это - вечная расхлябанность или привычный способ отмахнуться от людей?
УЛ.ЧАЙКОВСКОГО
Где надо - там не льется, где не надо там - по колено. Это про наш владимирский жилфонд, про этот дом на улице Чайковского, например. Где не надо - это в подвале. Канализационные паводки здесь случаются с завидной регулярностью. Три дня назад что-то случилось с проводкой, в двух подъездах погас свет, а пришедшие на помощь специалисты только руками разводят: мы мол электрики, а не дайверы.
Наталия КУСАКИНА, ЖИТЕЛЬ ДОМА №38 ПО УЛ. ЧАЙКОВСКОГО: "Работать не можем, потому что кабель скрыт под водами и электрик принес болотные сапоги - вот до сих пор пристегиваются - вот он в них туда пошел, вернулся и говорит: работать невозможно, потому что воды выше колена, вот этой канализации".
Вот и получается - квартиры, магазины и офисы на непросыхающей выгребной яме - штука, прямо сказать, не из приятных.
Оксана, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ: "Посетители, входя сразу в офис, сами представляете о чем они могут говорить. Соответственно мы все это пытаемся устранить дезодорантами, освежителями воздуха, но не всегда получается".
Состояние водопроводных труб такое, что иной раз запасы, хранящиеся в подвале, не надо подвергать термической обработке. Пришел - а обед уже готов.
Татьяна ДОРОШЕНКО, ЖИТЕЛЬ ДОМА №38 ПО УЛ. ЧАЙКОВСКОГО: "7 января вот так же лил кипяток и мне просто напросто сварили всю картошку, которая у меня хранилась в подвале, вода была горячая, до 11 ночи я со слесарями бегала, и мы помогали им устранять эту неисправность, лично я и мой сын".
А вот там, где нужно, чтобы лилось, например из горячих кранов - воды не дождешься.
Наталия КУСАКИНА, ЖИТЕЛЬ ДОМА №38 ПО УЛ. ЧАЙКОВСКОГО: "Просто не доходит - у нас либо пустой кран, вот откроешь, польется тоненькая струйка, потом пустой кран идет и не знаешь, что делать. Вот, мыться под душ зайдешь, и вдруг воды нет, пустой кран, и куда бежать. Много раз были в такой ситуации".
У кого полы гниют, у кого вентиляция не работает, у кого крыша течет. Жильца без коммунальной беды в этом доме нет. А деньги на растущую квартплату только успевай готовить, как и сапоги сантехникам, залезающим в подвал. Что же до канализации, то кому ее чинить - большой вопрос. Управляющая компания винит водоканал, водоканальщики - управленцев, но и те, и другие объясняться с жителями не желают категорически.
Дмитрий Артюх, Евгений Токарев. 6 канал
УЛ.ЧАЙКОВСКОГО
Где надо - там не льется, где не надо там - по колено. Это про наш владимирский жилфонд, про этот дом на улице Чайковского, например. Где не надо - это в подвале. Канализационные паводки здесь случаются с завидной регулярностью. Три дня назад что-то случилось с проводкой, в двух подъездах погас свет, а пришедшие на помощь специалисты только руками разводят: мы мол электрики, а не дайверы.
Наталия КУСАКИНА, ЖИТЕЛЬ ДОМА №38 ПО УЛ. ЧАЙКОВСКОГО: "Работать не можем, потому что кабель скрыт под водами и электрик принес болотные сапоги - вот до сих пор пристегиваются - вот он в них туда пошел, вернулся и говорит: работать невозможно, потому что воды выше колена, вот этой канализации".
Вот и получается - квартиры, магазины и офисы на непросыхающей выгребной яме - штука, прямо сказать, не из приятных.
Оксана, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ: "Посетители, входя сразу в офис, сами представляете о чем они могут говорить. Соответственно мы все это пытаемся устранить дезодорантами, освежителями воздуха, но не всегда получается".
Состояние водопроводных труб такое, что иной раз запасы, хранящиеся в подвале, не надо подвергать термической обработке. Пришел - а обед уже готов.
Татьяна ДОРОШЕНКО, ЖИТЕЛЬ ДОМА №38 ПО УЛ. ЧАЙКОВСКОГО: "7 января вот так же лил кипяток и мне просто напросто сварили всю картошку, которая у меня хранилась в подвале, вода была горячая, до 11 ночи я со слесарями бегала, и мы помогали им устранять эту неисправность, лично я и мой сын".
А вот там, где нужно, чтобы лилось, например из горячих кранов - воды не дождешься.
Наталия КУСАКИНА, ЖИТЕЛЬ ДОМА №38 ПО УЛ. ЧАЙКОВСКОГО: "Просто не доходит - у нас либо пустой кран, вот откроешь, польется тоненькая струйка, потом пустой кран идет и не знаешь, что делать. Вот, мыться под душ зайдешь, и вдруг воды нет, пустой кран, и куда бежать. Много раз были в такой ситуации".
У кого полы гниют, у кого вентиляция не работает, у кого крыша течет. Жильца без коммунальной беды в этом доме нет. А деньги на растущую квартплату только успевай готовить, как и сапоги сантехникам, залезающим в подвал. Что же до канализации, то кому ее чинить - большой вопрос. Управляющая компания винит водоканал, водоканальщики - управленцев, но и те, и другие объясняться с жителями не желают категорически.
Дмитрий Артюх, Евгений Токарев. 6 канал
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru