о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

График движения никто не отменял

17.08.2010 17:20 Рубрика: Общество


«В районе Сельца очень много садоводческих товариществ, - рассказали они. - Молодежь приезжает на своих автомобилях, а мы, пенсионеры, ездим по старинке, на автобусе № 1. Ходит он нечасто, примерно раз в два часа, народу всегда много набивается, но к давке мы привыкли. И вот недавно нас «обрадовали»: на остановках появились объявления о том, что автобус теперь не будет придерживаться прежнего графика. А как же мы теперь будем пользоваться автобусом? Раньше-то мы знали расписание, и всегда ко времени приходили на остановки. А теперь нам что, караульных выставлять, чтобы сообщали всем, что долгожданный автобус наконец-то прибыл? И отменили кондуктора, теперь пассажиров обилечивает водитель, причем во время движения. Разве это не противоречит правилам дорожной безопасности? Просим разобраться в этих вопросах и дать нам ответ».  Вопросы садоводов корр. «Молвы» переадресовал городскому управлению промышленности и транспорта (именно это управление является заказчиком пассажирских перевозок). Заместитель заведующего отдела транспорта и связи Андрей Мольков пояснил, что переход ряда маршрутов, в том числе и автобуса № 1 на «бескондукторное обслуживание» связано с аномальными погодными условиями:  - Этим летом из-за жары многие кондукторы уволились: они физически не выдерживают существующего режима работы. В связи с этим ряд маршрутов переведен на бескондукторное обслуживание. Если раньше автобус ходил строго по графику, то теперь график немного нарушается, потому что водитель подъезжает на остановку, открывает переднюю дверь и на входе продает билеты пассажирам. На это тратится время. Но если это не мешает движению, он может обилечивать пассажиров и во время движения, как это делается, например, на бескондукторных маршрутах № 8 и № 2 (имеются в виду «Газели» - авт.). В течение дня постепенно накапливается время опоздания, но, по данным диспетчерской службы, за смену не более чем на 20-25 минут по сравнению с утвержденным графиком движения.  Заместитель директора по эксплуатации ООО «Бигавтотранс» Юрий Викторович Желдыбин ситуацию с кондукторами подтвердил: по его словам, сейчас из 320 штатных кондукторов не хватает более 50 человек. Люди не хотят работать за «такую зарплату в таких условиях». Правда, размер кондукторского жалования не огласил, сославшись на коммерческую тайну. Почему нельзя платить больше? Потому что «тариф на городские перевозки более с июня 2008 года не пересматривался». По мнению замдиректора, плата за проезд в автобусах должна быть гораздо выше, чем сейчас.  - У нас есть планово-убыточные маршруты, в том числе маршрут № 1, - пояснил Юрий Желдыбин.- То есть объем выручки не покрывает расходов. Соответственно, мы не можем поддерживать нормальный уровень зарплаты кондукторов. Да, за провоз пассажиров в «социальных» автобусах по социальным проездным мы получаем компенсацию из бюджета. Но у нас есть еще несколько маршрутов, с малым пассажиропотоком, за которые мы никакой компенсации не получаем. Например, это автобус № 12, который зимой возит по 10-15 человек. Кстати, это еще один маршрут, в котором, возможно, тоже не будет кондуктора.  Что касается расписания автобуса № 1, то Юрий Желдыбин подчеркнул, что никто его не отменял. Отставания по графику могут быть, но это объясняется тем, что водитель занят продажей билетов.  - Я дал указание водителям продавать билеты только на остановках, - сообщил замдиректора. - Если наши работники своевольничают, то проведем проверку и накажем.
 Елена ЛЕВИЦКАЯ. Фото: Владимир ФИЛИМОНОВ.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости