История ГАЗа - практически история страны
19.01.2007 15:10 Рубрика: Общество
2007 год - юбилейный для Горьковского автозавода. 75 лет назад это предприятие было запущено в эксплуатацию. Сегодня эту дату торжественно отмечают и в Нижнем Новгороде и во Владимире. Один из старейших партнеров «ГАЗа» - владимирский завод «Автоприбор».
История ГАЗа - практически история страны. Сборочные конвейеры Горьковского автомобильного завода заработали 75 лет назад. За это время здесь выпустили более 17 миллионов автомобилей. «Волга» всегда была символом солидности и достатка в нашей стране. Именно в Горьком появился на свет первый советский автомобиль представительского класса ГАЗ 2109.
За 75 лет комбинации приборов прошли видимый путь. От комбинации для 21-й «Волги», где впервые спидометр и другие измерительные приборы были слиты в единое целое, до комбинации для 31-11 - автомобиля представительского класса, которых было выпущено лишь несколько десятков.
Старшему поколению знакома эта уникальная комбинация. В тёмное время суток, при включённой подсветке стрелка спидометра меняла свой цвет с красного на оранжевый. Но не многие знают, что делали эти приборы во Владимире.
ИВАН АКСЁНОВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ОАО «ЗАВОД АВТОПРИБОР»: «ГАЗ сотрудничает с «Автоприбором» на всём протяжении своей истории. ГАЗ старше «Автоприбора» всего на несколько месяцев, он и был построен для нужд ГАЗа. Мы участвуем во всех его проектах, в том числе и таких как «Крайслер».
Валерий Бражкин - старейший работник завода. Работает с 1959 года, пришел на завод после армии.
ВАЛЕНТИН БРАЖКИН, ИНЖЕНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА: «Образование у меня было техническое, меня на ИТР-овскую должность не взяли, взяли учеником наладчика, на прессовое производство».
Быстро продвигаясь по карьерной лестнице, Валентин Николаевич дорос до работы в производственном отделе, где контролирует работу предприятия уже более 30 лет. Как он сам считает, в автомобильном производстве, как впрочем, и любом другом, главное это...
ВАЛЕНТИН БРАЖКИН, ИНЖЕНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА: «Организовать работу подготовительных цехов, обрабатывающих цехов, и подать готовые детали на сборку, чтобы сборка выпускала продукцию. В конечном итоге завод получает все блага, когда делает готовую продукцию. Железки никому не нужны сами по себе, а готовая продукция пользуется большим спросом».
Сейчас ГАЗ, как и другие заводы автомобильной отрасли, переживает нелегкие времена. Надо доказать всему миру, что российские машины вполне конкурентоспособны.
История ГАЗа - практически история страны. Сборочные конвейеры Горьковского автомобильного завода заработали 75 лет назад. За это время здесь выпустили более 17 миллионов автомобилей. «Волга» всегда была символом солидности и достатка в нашей стране. Именно в Горьком появился на свет первый советский автомобиль представительского класса ГАЗ 2109.
За 75 лет комбинации приборов прошли видимый путь. От комбинации для 21-й «Волги», где впервые спидометр и другие измерительные приборы были слиты в единое целое, до комбинации для 31-11 - автомобиля представительского класса, которых было выпущено лишь несколько десятков.
Старшему поколению знакома эта уникальная комбинация. В тёмное время суток, при включённой подсветке стрелка спидометра меняла свой цвет с красного на оранжевый. Но не многие знают, что делали эти приборы во Владимире.
ИВАН АКСЁНОВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ОАО «ЗАВОД АВТОПРИБОР»: «ГАЗ сотрудничает с «Автоприбором» на всём протяжении своей истории. ГАЗ старше «Автоприбора» всего на несколько месяцев, он и был построен для нужд ГАЗа. Мы участвуем во всех его проектах, в том числе и таких как «Крайслер».
Валерий Бражкин - старейший работник завода. Работает с 1959 года, пришел на завод после армии.
ВАЛЕНТИН БРАЖКИН, ИНЖЕНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА: «Образование у меня было техническое, меня на ИТР-овскую должность не взяли, взяли учеником наладчика, на прессовое производство».
Быстро продвигаясь по карьерной лестнице, Валентин Николаевич дорос до работы в производственном отделе, где контролирует работу предприятия уже более 30 лет. Как он сам считает, в автомобильном производстве, как впрочем, и любом другом, главное это...
ВАЛЕНТИН БРАЖКИН, ИНЖЕНЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА: «Организовать работу подготовительных цехов, обрабатывающих цехов, и подать готовые детали на сборку, чтобы сборка выпускала продукцию. В конечном итоге завод получает все блага, когда делает готовую продукцию. Железки никому не нужны сами по себе, а готовая продукция пользуется большим спросом».
Сейчас ГАЗ, как и другие заводы автомобильной отрасли, переживает нелегкие времена. Надо доказать всему миру, что российские машины вполне конкурентоспособны.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru