о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Отделение ликвидировано, паники нет

06.08.2010 08:10 Рубрика: Общество


В первое воскресенье августа традиционно отмечается День железнодорожника. Когда-то в Муроме, располагавшем большой узловой станцией, это был основной общегородской праздник. Потом, с развитием предприятий, его потеснил День города. Но все равно железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник не менее широко и торжественно, с приглашением столичных артистов, большими спортивными соревнованиями, фейерверком. Муромляне с нетерпением ждали, а как будет в этом году, ибо по городу прошел слух, что Муромское отделение дороги 1 июля окончательно ликвидировано. Однако в минувшее воскресенье, несмотря на окутавший город смог, торжества не уступали тем, что были в предыдущие годы.

Но это не было «прощальной гастролью» муромских железнодорожников. Как пояснил на прошедшей накануне пресс-конференции заместитель начальника Горьковской железной дороги по Муромскому региону Дмитрий Садовников, просто с 1 июля начался новый этап реформирования системы управления компании «Российские железные дороги». Упраздняются отделения, и дороги переходят на трехуровневую (безотделенческую) структуру. Таким образом, в управленческой цепи остаются «три кита»: компания - дорога - предприятие. Муромское отделение включено в цикл реконструкции одним из первых. И теперь оно называется Муромский регион, который включает в себя 25 предприятий не только на Муромском, но и Арзамасском, Лукояновском, Сергачском участках. А главное - значительно, практически на 67 человек сокращен теперь управленческий аппарат.

Естественно, последовал вопрос, не приведет ли такое сокращение к ухудшению работы по-прежнему довольно опасного вида транспорта. Дмитрий Александрович заверил, что реорганизация наоборот позволит улучшить его работу, повысить надежность. Из всего числа сокращенных лишь 4 человека ушли на пенсию, трое уволились по сокращению, перейдя в другие структуры. Несколько человек ушли на повышение. А все остальные, а это высококвалифицированные специалисты, распределены по предприятиям на вакантные должности. Таким образом, усилены кадрами самые ответственные участки, а «за воротами» без работы не остался никто.

Вопреки домыслам некоторых обывателей, реконструкция, которую претерпело Муромское отделение, никоим образом не связано с якобы ухудшением его работы в период кризиса. Здесь по-прежнему средняя зарплата почти вдвое выше средней по Мурому и составляет порядка 22,5 тысячи рублей. Осваиваются значительные средства на оздоровление инфраструктуры отделения. Ведется строительство жилья, приобретаются квартиры. Все они выдаются работникам бесплатно, правда, как служебные. Но зато те же молодые специалисты имеют возможность, проживая в благоустроенных служебных квартирах, накопить средства на свои собственные. Все это возможно благодаря тому, что отделение, а теперь уже регион успешно выполняют свои основные экономические показатели использования подвижного состава. В первом полугодии муромские железнодорожники, чье «хозяйство» протянулось от Сергача до Вековки, намеченный объем работ по перевозке народно-хозяйственных грузов перевыполнили на 2,3 процента, а к уровню прошлого года этот показатель составил более девяти процентов. Выросла производительность труда, снижена себестоимость работ, на 16,3 миллиона рублей сэкономлено средств на эксплуатационные расходы. Так что к своему профессиональному празднику железнодорожникам вновь сформированного Муромского региона было чем похвалиться. Не случайно за добросовестный труд на праздновании были награждены 76 работников структурных подразделений, в том числе пятеро получили награды от президента ООО «РЖД», остальные - начальника Горьковской железной дороги. Людмила Маурова.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости