о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Им бы в музей, а они до сих пор колесят по дорогам

14.07.2010 00:20 Рубрика: Общество


Им уже глубоко за 70, а они всё как новенькие и не спешат уходить "на пенсию"...  Автомобильные раритеты вновь колесят по "Золотому кольцу". Традиционное ралли уже выходит на финишную прямую, одним из последних пунктов остановки стал Суздаль. Там-то уникальные экземпляры и оценил  наш корреспондент Александр Симкин.

г. Суздаль

Александр КИЛЬМЯШКИН, участник ралли "Золотое Кольцо": «- Все родное?
- Девяносто девять и восемь десятых процентов родных деталей, вплоть до болтика, гаечки и педалей».

Знакомьтесь, Опель Кэпитан. 1939 года выпуска. 55 лошадиных сил. В свое время этот автомобиль был хитом продаж. С подогревом и автоматическими дворниками. Голубая мечта городских модников и любителей лыжных прогулок. Сегодня этот экземпляр уже раритет. Но мощь в старом двигателе такая же, как 70 лет назад.

Александр КИЛЬМЯШКИН, участник ралли "Золотое Кольцо": «Вчера была такая, можно сказать, агрессивная гонка, по времени ее очень сильно поджали. Наши пилоты ехали порядка 120-130 км/ч. Что кажется немного удивительным. Но едет».

Об автомобилях, как о женщинах. Слабый пол действительно померк на фоне таких вот железных "мадам", которые блестели в утренних лучах солнца. Все потому, что владельцы без устали натирали своих красавиц полиролью. А вот Анна Лепетухина о своем Остин Хейли говорит как о мужчине. Этот автомобиль отличает мужественный экстерьер.

Анна ЛЕПЕТУХИНА, участница ралли "Золотое Кольцо": «Мне он понравился внешне. Наверное, выбирала не по техническим данным, а именно по внешним, то есть увидев автомобиль, я поняла, что хочу именно этот автомобиль и именно его и приобрела».

Остин Хейли 62-ого года выпуска. 150 лошадиных сил. Вот уж во истину гоночная машина. Хрупкой женщине понадобилось немало сил и выдержки, чтобы оседлать этого железного жеребца.

Анна ЛЕПЕТУХИНА, участница ралли "Золотое Кольцо": «Первую нужно срочно переключать на вторую, потому что выбьет, поэтому здесь есть уводрайв. На пятую чтобы переключиться, нужно рычажок включить, то есть к этому ко всему надо привыкать со временем».

Здесь ни гидроусилителя руля, ни автоматической коробки передач - одна сплошная механика, приправленная приборам и дополнительными рычажками. Из современного оборудования лишь электронный секундомер с обратным отсчетом, который показывает пройденное расстояние. Такой прибор есть у всех пилотов. Оказывается, скорость на этом ралли не главное. Пилот должен потратить ровно столько времени на дистанцию, сколько ему отмерили. Иначе штрафные баллы. Поэтому нередко приходится опускать стрелку за 100 км/ч.

Анна ЛЕПЕТУХИНА, участница ралли "Золотое Кольцо": «Ощущение скорости не очень комфортное на этой машине. И не хочется и машину сильно эксплуатировать, и, наверное, хочется самой комфортабельно ехать за рулем и получать от этого удовольствие».

Удовольствие от этих автомобилей получают не только владельцы, но и зрители. Глянешь на такую красавицу, ну как тут побороть желание ею обладать?! Другой вопрос, сколько на такую мечту придётся копить.




Александр Симкин, Евгений Токарев.


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости