о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Найдите семь отличий

06.07.2010 13:20 Рубрика: Общество


Здравствуйте!

Хочу выразить через вашу уважаемую газету мое недоумение стилем работы с пассажирами на троллейбусном транспорте. Я вообще-то стараюсь избегать маршруток и троллейбусов. Первые очень низенькие и грязноватые, вторые - медлительные и ненадежные. Часто случаются обрывы на линиях, и вот уже от одной остановки до другой выстроился хвост из замерших троллейбусов. Но в то утро, 21 июня, я как-то потеряла бдительность и села на подошедшую к остановке «Гуманитарный университет» восьмерку. И тут же пожалела об этом.

Троллейбус двигался рывками-скачками, а на перекрестке с ул.Гастелло, остановившись, вдруг сдал назад и врезался в стоявший позади автобус. Пассажиры не пострадали, зато оба транспортных средства получили повреждения и стали дожидаться приезда гаишников. Кондуктор автобуса тотчас высадила своих пассажиров, остановила другой автобус и передала своих «клиентов» для продолжения пути без дополнительной оплаты за билет. Кондуктор троллейбуса своих неудачливых пассажиров ни утешать, ни опекать не стала, а просто объявила, что машина дальше не поедет. Когда я попыталась вернуть уплаченные за билет деньги, женщина отрезала: «Не положено». Но ведь все пассажиры, купив билеты, по сути, заключили с транспортниками договор о доставке до места следования, и раз этот договор не был выполнен, деньги должны быть возвращены! Водитель троллейбуса тоже дал мне от ворот поворот, я махнула рукой и, дойдя до остановки, села на автобус. Почему я заплатила за свой проезд дважды?
Лидия Матвеева,
медработник.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости