Профильное образование в теории и на практике
01.07.2010 23:00 Рубрика: Общество
Татьяна ПУТИЛОВА, начальник управления образования ЗАТО Радужный: «Вдумайтесь в название профиля: социально - экономический. Открываю учебный план. Я как мама, допустим, отдаю своего ребёнка на социально-экономический. Я что предполагаю: мой ребёнок идёт поступать на экономический факультет. А там допускается математика на базовом уровне».
Почему о минусах профильного обучения заговорили спустя 6 лет после начала эксперимента - понятно. Эксперимент по профессиональному самоопределению старшеклассников теперь должен стать повсеместной практикой. И вот тут выясняется, что закон об образовании отстал от жизни. О профильной школе в нём нет ни слова. Да и проблема с кадрами - на лицо. Преподавать в профильных классах практически некому.
Галина ЧИКУНОВА, проректор Владимирского института повышения квалификации учителей: «Чтобы дать углублённое изучение предмета профильных - это должен быть учитель особой подготовки. И наверно начать эту подготовку должны ВУЗы. Сегодня наши ВУЗы переходят на двухступенчатое обучение - бакалавриат и магистратура. Поэтому в профильных школах должны работать только учителя, закончившие магистратуру».
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru