"Жгучий перец" снова жжёт
30.06.2010 02:30 Рубрика: Общество
Остроту ума владимирских рекламщиков проверяли на региональном этапе второго Всероссийского фестиваля социальной рекламы. Из более чем двухсот работ жюри выбрало двадцать самых креативных. Ролики и плакаты, приправленные перцем, просмотрел Александр Симкин.
"Не верьте всему, что говорит реклама". Немного странно слышать это от самих же рекламщиков, если бы не одно но - эти люди делают социальную рекламу. На борьбу за внимание людей были брошены самые креативные умы Владимира. Задача дизайнеров, режиссеров и журналистов - сказать о серьезном, но со вкусом. Недостатка в темах не было - здоровье, семья, инновационное мышление, толерантность... Проскользнула и тема равнодушия. Этот ролик, кстати, жюри отметило еще на первом фестивале социальной рекламы "Жгучий перец".
Светлана ГОВЕРДОВСКАЯ, заведующая кафедрой "Телерадиожурналистики" ВлГУ: «Он равнодушно снят был. Он без музыки был, то есть тоже равнодушие абсолютное. По картинке равнодушие. Мне понравился. Я думаю, что для телевизионных программ, для переходах в межпрограмное пространство, потому что там - тишина».
"Пробил экран", как выражаются телевизионщики, ролик Вячеслава Ахмедярова. Ему и отдали первое место. А все потому что автор спроецировал на экран свои собственные чувства. Тема брошенных детей близка Вячеславу. Главную ставку он сделал на голос своего сына. Это не первая совместная работа Ахмедярова старшего и младшего.
Вячеслав АХМЕДЯРОВ, победитель в номинации "Телевизионная реклама": «Социальная реклама, на мой взгляд, грешит призывами какими-то, запретами или назидательностью некой. А по-моему высшее мастерство - это просто вызвать какие-то чувства у человека ответные».
Светлана ГОВЕРДОВСКАЯ, заведующая кафедрой "Телерадиожурналистики" ВлГУ: «Это настолько актуальная тема для современного мира. Дети все брошенные без пап, а иногда и без мам. Это же просто... так не может быть на свете. И поэтому конечно это был такой всхлип, возглас, как хотите называйте, восклицание, проникающее в душу».
А вот первое место в номинации "Наружная реклама" заняли, можно сказать, новички. Дмитрий Кисляков с группой студентов-товарищей давно хотел выйти на городской масштаб. "Жгучий перец" дал им такую возможность. Для своих проектов ребята выбирали не выигрышные темы, а те которые волнуют именно их.
Дмитрий КИСЛЯКОВ, победитель в номинации "Наружная реклама": «Те темы, которые больше всего актуальны на данный момент. Здоровье молодежи, или же инвалиды, с которыми обращаются сейчас не очень хорошо, я бы сказал».
Соберут ли лучшие проекты Владимира новый урожай перца, покажет Всероссийский этап конкурса. Региональный фестиваль показал, что качество и количество социальной рекламы в городе только растет.
Александр Симкин, Иван Лютков.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru