Спонсорам выделили три секунды
25.06.2010 14:10 Рубрика: Общество
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который ограничивает упоминание в социальной рекламе о спонсорах. Изменения предлагается внести в закон «О рекламе».
В соответствии с поправками в рекламе на телевидении, на киноэкране и по радио продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд. Такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади (пространства). Эта мера предусмотрена в целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях.
Кроме того, действующий закон дополняется положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО), а также физических лиц в случае размещения этой рекламы для оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Но упоминание НКО допускается только в случае совпадения содержания рекламы с описанием деятельности таких организаций.
Предлагается также освободить от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы.
В соответствии с поправками в рекламе на телевидении, на киноэкране и по радио продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд. Такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более 5% рекламной площади (пространства). Эта мера предусмотрена в целях предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях.
Кроме того, действующий закон дополняется положением, предусматривающим возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО), а также физических лиц в случае размещения этой рекламы для оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении. Но упоминание НКО допускается только в случае совпадения содержания рекламы с описанием деятельности таких организаций.
Предлагается также освободить от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы.
Анна ВЕТКИНА.