о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Мост, соединяющий поселок Городищи с "большой землей", собираются сделать платным

23.06.2010 16:00 Рубрика: Общество


Взять в аренду автомобильный мост, отремонтировать его и взимать плату за проезд - такую схему успешно применил предприниматель из Петушинского района. Почем сегодня проезд, и как к этому относятся автомобилисты?

Свежеположенному гладенькому асфальту при въезде в поселок городищинцы, пожалуй, и были бы рады (дорога через мост давно требовала ремонта), если б не одно обстоятельство. По завершении работ здесь еще появились шлагбаумы и будки для контролеров. Пока проезд в обоих направлениях бесплатный. Однако, судя по прейскуранту, все вскоре может измениться.

Чтобы преодолеть какие-то 100 метров водителю легковушки придется выложить 20, автобуса - 40, а фуры - 50 рублей. Месячный абонемент обойдется минимум в тысячу. Есть еще объездная дорога также выходящая на федеральную трассу. Правда, после дождя она превращается в грязевое месиво. Свернешь на нее - "железного коня" точно потеряешь, а поедешь по платной - денег лишишься. Столкнуться с таким "сказочным" выбором местным автолюбителям не хотелось бы.

Новый порядок движения по мосту спутает карты и военным. В Городищах расположен крупный арсенал, куда активно свозится вооружение. Между тем бесплатный проезд через мост обещали разрешить только скорой, а также машинам милиции и МЧС.

Сыр-бор начался полгода назад. Когда группа жителей, недовольных состоянием дорожного покрытия на мосту, пожаловалась в прокуратуру. Судебный иск адресовали местной марлевой фабрике (непосредственному хозяину сооружения) и администрации. Служители Фемиды решили - ремонт проводить предприятию. Со слов его директора, мост был передан в аренду некому бизнесмену (имени нам не сообщили). Который выполнил надлежащие работы (затрачено более 2-ух миллионов рублей). И столь "непопулярным" способом попросту пытается возместить расходы. Для сбора платы он нанял ЧОП из Владимира.

Виктор Исаев, глава администрации поселка заявил: "Только он начнет брать деньги, в первую очередь письмо будет в прокуратуру, в ГАИ и в суд. Мое последнее решение - суд".

Остается без ответа самый принципиальный вопрос. Как фабрика могла приватизировать мост? В областном комитете по управлению госимуществом на этот счет никаких документов нет. На запросы главы поселка предоставить бумаги, предприятие не отвечает. Дорога на Городищи - целиком принадлежит региону.

Юрий Лабин, старший инспектор управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области отметил: "Дорога называется Волга-Городищи. Всего ее протяженность 4,1 км. И мост на этой дороге принадлежит и является частью дорожного покрытия".

Директор фабрики что-либо говорить на камеру отказался. Пояснил только, что пытался договориться. В качестве компромисса предложил городищинским предпринимателям тоже вложиться в ремонт. Те отказались. А муниципалитет в аренду объект не берет. При бюджете поселка в 13 миллионов ежегодно вкладывать в мост 1,5 миллиона - слишком накладно. Облагородить объездную дорогу, оказывается, еще труднее.

Виктор Исаев, глава администрации поселка добавил: "Дорога объездная, ее нет нигде, ни на карте, нигде нет. Дорога объездная проходит по другому поселению. Это другой бюджет, другие деньги".

То есть альтернативной (как того требует закон) она считаться не может. Городищинские чиновники уповают на правоохранителей. И ждут, что вмешаются областные власти.

Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости