о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Жалобы - показатель хорошей работы?

10.06.2010 12:30 Рубрика: Общество


На днях на одном из местных телеканалов показали как всегда бодрого и жизнерадостного вице-губернатора Сергея Мартынова, который на сей раз огорошил заявлением о жалобах населения на качество медицинских услуг.

Дословно мысль высокопоставленного чиновника звучала так: «Чем больше граждане будут жаловаться, тем будет лучше качество услуг. Цифры говорят о том, что в структуре жалоб, которые рассматривают страховые организации, обоснованных жалоб много. Это говорит о качественном рассмотрении жалоб. И у нас всегда на оказание качества медуслуг количество жалоб будет расти».

Чиновник, отвечающий за медицину, видит благо не в уменьшении числа жалоб, а в их увеличении.

Как-то не вяжется это с политикой, проводимой федеральным центром. Развитие медицины – один из приоритетов политики модернизации, объявленной президентом Дмитрием Медведевым.

Помню, в прошлом году житель соседней Рязанской области пожаловался на состояние одной из больниц. Пришлось вмешаться главе государства. Однако вскоре после этого события Дмитрий Медведев в телеэфире сказал: «Это означает, что этими вопросами нужно заниматься прямо на региональном уровне и заниматься исходя из текущей ситуации. Никак иначе. Не вообще, а просто делать инвестиции в конкретные объекты здравоохранения». И добавил, что решение проблем зависит от позиции руководства.

У нас вице-губернатора, курирующего медицину, почему-то скорее увидишь около своей роскошной усадьбы, о которой рассказывали СМИ, на рок-фестивале или на футболе, чем в больнице или поликлинике. Может быть, поэтому такой вал жалоб?!
Петр Романов.

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости