Магазин стал лучше, чем был
25.05.2010 11:50 Рубрика: Общество
Прочитала заметку покупателя С. Керша на тему: «Зачем в деревне супермаркет?», и она не оставила меня равнодушной. Да, микрорайон Оргтруд - не центр большого города, но и не деревня. Я давно живу здесь и рада хорошим переменам. В магазин «На Маёвке» я постоянно хожу за продуктами. Вот автор пишет, что раньше данный магазин прельщал покупателей своей теплотой, точнее, отношением продавцов, уютом. Теперь торговая точка стала магазином самообслуживания с житейским названием «Без хлопот».
И до, и после переоборудования, мне довелось там общаться исключительно с доброжелательными и улыбчивыми продавцами, которые каждому дадут совет при покупке товара. А в чем же перемены? Лично я теперь больше уделяю времени выбору нужных мне продуктов, тщательно изучаю информацию на упаковках и за спиной не слышу возмущенных реплик других покупателей: «Можно побыстрее?» или «Ну долго ли ты будешь копаться?». При этом ассортимент товаров значительно увеличился, это видно даже невооруженным глазом. С. Керш рассказывает про немыслимые затраты на ремонт магазина и резко возросшие цены в связи с переоборудованием. А я с уверенностью могу сказать, что цены остались прежними! Магазинчик и так был чистенький, ухоженный, а сегодня еще больше радует глаз. Что касается отсутствия бесплатных пакетов, то так сейчас везде, да и они, к слову, в этом магазине даже дешевле, чем в некоторых других. Разговоры о том, что уровень обслуживания изменился, совершенно необоснованные. А продавца «без настроения», равно как и покупателя, можно встретить везде и всюду. Это человеческий фактор. Показательно, что в обновленный магазин приходит за покупками все больше народу. Так что спасибо руководству потребительского рынка за подарок жителям микрорайона!
С уважением, О.Солдатова.
И до, и после переоборудования, мне довелось там общаться исключительно с доброжелательными и улыбчивыми продавцами, которые каждому дадут совет при покупке товара. А в чем же перемены? Лично я теперь больше уделяю времени выбору нужных мне продуктов, тщательно изучаю информацию на упаковках и за спиной не слышу возмущенных реплик других покупателей: «Можно побыстрее?» или «Ну долго ли ты будешь копаться?». При этом ассортимент товаров значительно увеличился, это видно даже невооруженным глазом. С. Керш рассказывает про немыслимые затраты на ремонт магазина и резко возросшие цены в связи с переоборудованием. А я с уверенностью могу сказать, что цены остались прежними! Магазинчик и так был чистенький, ухоженный, а сегодня еще больше радует глаз. Что касается отсутствия бесплатных пакетов, то так сейчас везде, да и они, к слову, в этом магазине даже дешевле, чем в некоторых других. Разговоры о том, что уровень обслуживания изменился, совершенно необоснованные. А продавца «без настроения», равно как и покупателя, можно встретить везде и всюду. Это человеческий фактор. Показательно, что в обновленный магазин приходит за покупками все больше народу. Так что спасибо руководству потребительского рынка за подарок жителям микрорайона!
С уважением, О.Солдатова.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru