Врачебный промоушн
18.05.2010 11:10 Рубрика: Общество
Время от времени столичные СМИ сообщают о том, что врачи медучреждений связаны с фармацевтическими фирмами, в дело и не в дело назначают своим пациентам препараты, рекламируют их и якобы имеют за это бонусы. А что у нас?
На днях в «М» побывал один из читателей - пожилой ветеран труда (имя и фамилию попросил не упоминать, но они в редакции имеются). Лечится ветеран в поликлинике «Автоприбор - Точмаш».
Кстати, - рассказывал он журналисту «М», - поликлиника неплохая. Придумали даже, как бороться с очередями. Пенсионеров принимают в первой половине дня, а работающий люд - во второй. Так что за час-полтора к врачу на прием попадаешь. А если бы ввели еще запись по телефону на конкретное время, то, наверное, очередь уменьшилась бы ещё больше!
Но взволновало ветерана другое. Был он на приеме у участкового терапевта Евгения Олешко. Тот выписал направление на УЗИ (ветеран ждал назначения 5 месяцев!), но на несколько необычном бланке. На нем типографским способом тиснуты правила подготовки к процедуре. Причем довольно навязчиво рекомендуется принимать препарат «Эспумизан». Кроме того, название это крупно набрано внизу бланка.
- Что это, если не реклама чистейшей воды? - размышлял в редакции ветеран труда. - По телеканалам так и молотят: «Если в животе ураган, принимай «Эспумизан». Я это УЗИ не первый год прохожу и никогда раньше «Эспумизан» (одна упаковка - 140 рублей) в предподготовку не включали. Да и вообще, поликлиника - это же все-таки не рекламная фирма…
Вот такой врачебный промоушн (содействие сбыту - англ.).
Звоню зав. поликлиникой Татьяне Жуковой, интересуюсь, что она думает о рассказанной ветераном истории:
- Никакого криминала, - говорит Жукова, - не вижу. Какой бланк у врача был под рукой, на том и выписал направление. Ни с какими фармацевтическими фирмами мы не связаны и никаких бонусов не имеем.
Я поблагодарил зав. поликлиникой за комментарий. А что думают по приведенному случаю наши читатели? Приходилось ли им в лечебных учреждениях сталкиваться с чем-то подобным?
Иван Усачев.
На днях в «М» побывал один из читателей - пожилой ветеран труда (имя и фамилию попросил не упоминать, но они в редакции имеются). Лечится ветеран в поликлинике «Автоприбор - Точмаш».
Кстати, - рассказывал он журналисту «М», - поликлиника неплохая. Придумали даже, как бороться с очередями. Пенсионеров принимают в первой половине дня, а работающий люд - во второй. Так что за час-полтора к врачу на прием попадаешь. А если бы ввели еще запись по телефону на конкретное время, то, наверное, очередь уменьшилась бы ещё больше!
Но взволновало ветерана другое. Был он на приеме у участкового терапевта Евгения Олешко. Тот выписал направление на УЗИ (ветеран ждал назначения 5 месяцев!), но на несколько необычном бланке. На нем типографским способом тиснуты правила подготовки к процедуре. Причем довольно навязчиво рекомендуется принимать препарат «Эспумизан». Кроме того, название это крупно набрано внизу бланка.
- Что это, если не реклама чистейшей воды? - размышлял в редакции ветеран труда. - По телеканалам так и молотят: «Если в животе ураган, принимай «Эспумизан». Я это УЗИ не первый год прохожу и никогда раньше «Эспумизан» (одна упаковка - 140 рублей) в предподготовку не включали. Да и вообще, поликлиника - это же все-таки не рекламная фирма…
Вот такой врачебный промоушн (содействие сбыту - англ.).
Звоню зав. поликлиникой Татьяне Жуковой, интересуюсь, что она думает о рассказанной ветераном истории:
- Никакого криминала, - говорит Жукова, - не вижу. Какой бланк у врача был под рукой, на том и выписал направление. Ни с какими фармацевтическими фирмами мы не связаны и никаких бонусов не имеем.
Я поблагодарил зав. поликлиникой за комментарий. А что думают по приведенному случаю наши читатели? Приходилось ли им в лечебных учреждениях сталкиваться с чем-то подобным?
Иван Усачев.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru