Конкурс качества продукции и услуг "Владимирская марка" стартовал
27.04.2010 18:40 Рубрика: Общество
В этом году конкурс качества продукции и услуг "Владимирская марка" отмечает свое 10-летие. Сегодня его организаторы рассказали журналистам, чем конкурс будет отличаться от предыдущих.
Главная цель конкурса - мотивировать производителей повышать качество и конкурентоспособность товаров и услуг на основе отечественных и международных стандартов. Продукцию владимирских товаропроизводителей оценивает экспертная комиссия, куда вошли лучшие специалисты в области качества. Все участники проходят жёсткий отбор. Предлагаемые товары или услуги не должны иметь рекламаций со стороны потребителей и контролирующих органов, в том числе и по гарантийным срокам. Победители конкурса вместе с дипломом получат право в течение 2-х лет использовать логотип победителя "Владимирской марки " на своей продукции.
ГЕННАДИЙ БАРАШКОВ, ДИРЕКТОР ВЛАДИМИРСКОГО ЦЕНТРА СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ: "Само понятие конкурс - уже мотивирует участников этого конкурса на приложение больших усилий, на нацеливание на высокий конечный результат. В конечном счете победитель всегда в почете и в данном случае в экономической выгоде".
За 10 лет существования конкурса в нем приняли участие более 260-ти предприятий, представивших 76 видов продукции. Юбилейный конкурс отметился не только новым логотипом, но и дополнительной номинацией - "Услуги производственно-технического назначения". Заявления необходимо подать до 1 июня. Имена победителей "Владимирской марки " станут известны в конце декабря.
ЕВГЕНИЙ ЛИМОНОВ, ПРЕЗИДЕНТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Для нормального думающего бизнеса важно общественное признание. Не то что у меня сегодня есть рынки, но и получить признание экспертного совета. Что продукция действительно конкурентоспособная, что ее можно предлагать, что ее можно рекламировать и не только словами, что у меня хорошая показатели, но и что я вот заслужил такое признание".
Главная цель конкурса - мотивировать производителей повышать качество и конкурентоспособность товаров и услуг на основе отечественных и международных стандартов. Продукцию владимирских товаропроизводителей оценивает экспертная комиссия, куда вошли лучшие специалисты в области качества. Все участники проходят жёсткий отбор. Предлагаемые товары или услуги не должны иметь рекламаций со стороны потребителей и контролирующих органов, в том числе и по гарантийным срокам. Победители конкурса вместе с дипломом получат право в течение 2-х лет использовать логотип победителя "Владимирской марки " на своей продукции.
ГЕННАДИЙ БАРАШКОВ, ДИРЕКТОР ВЛАДИМИРСКОГО ЦЕНТРА СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ: "Само понятие конкурс - уже мотивирует участников этого конкурса на приложение больших усилий, на нацеливание на высокий конечный результат. В конечном счете победитель всегда в почете и в данном случае в экономической выгоде".
За 10 лет существования конкурса в нем приняли участие более 260-ти предприятий, представивших 76 видов продукции. Юбилейный конкурс отметился не только новым логотипом, но и дополнительной номинацией - "Услуги производственно-технического назначения". Заявления необходимо подать до 1 июня. Имена победителей "Владимирской марки " станут известны в конце декабря.
ЕВГЕНИЙ ЛИМОНОВ, ПРЕЗИДЕНТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Для нормального думающего бизнеса важно общественное признание. Не то что у меня сегодня есть рынки, но и получить признание экспертного совета. Что продукция действительно конкурентоспособная, что ее можно предлагать, что ее можно рекламировать и не только словами, что у меня хорошая показатели, но и что я вот заслужил такое признание".
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru