Искусство делать рекламу
06.04.2010 01:40 Рубрика: Общество
Во Владимире, в рамках второго Всероссийского ежегодного фестиваля "Жгучий перец" стартовала неделя социальной рекламы. Мастера своего дела в стенах Госуниверситета расскажут всем желающим о том, как эффективно воплощать свои идеи в рекламные ролики, баннеры, фотографии, промоакции. Востребованный московский режиссер, сценарист и копирайтор Олег Шакирский целых два дня будет делиться своим опытом. Практиканты узнают, что такое нестандартная соцреклама - партизанские акции и флеш-мобы, познакомятся с самой удачной наружной социальной рекламой во Владимире за прошлый год, и смогут сравнить ее с зарубежной. Кроме того, они сами смогут попробовать свои силы. Лучшие работы будут опубликованы на сайте "Молодежь и город", в газетах, и, возможно, появятся на улицах Владимира.
Антон КИРИЛЛОВ, руководитель фонда "Социальная реклама": "Главный лозунг нашего масштабного мероприятия "Неделя социальной рекламы" - это минимум теории, максимум практики. Почему? Потому что мы хотим, чтобы результатом этой недели были конкретные работы по социальной рекламе на определенную тематику - то ли это будут видеоролики, то ли какие-то макеты-дизайн, либо аудиоролики, либо фотографии".
Андрей ДАВЕДЬЯНОВ, руководитель службы продвижения компании "": "На мероприятие это не очень похоже, это похоже на молодежное социальное движение. Мне кажется, что это наша с вами главная цель, и я очень рад, что вопреки всяким ожиданиям и вопреки всяким стереотипам Владимир начинает то, что касается всей России".
WWW.perec-festival.ru
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru