Казначейство похорошело снаружи и обновилось внутри
02.04.2010 14:00 Рубрика: Общество
В среду областной центр посетил руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин. Поводом для рабочей встречи с губернатором Николаем Виноградовым и коллективом УФК по Владимирской области стала презентация нового программно-прикладного обеспечения Автоматизированной системы Федерального казначейства, внедренной в управлении, и реконструированного административного здания УФК.
Это торжественное событие собрало в обновленном здании на Октябрьском проспекте, известном нескольким поколениям владимирцев как Дом политического просвещения (ДПП) не только сотрудников казначейства во главе с Ольгой Бочаровой, но и представителей областного руководства, руководителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений, глав местного самоуправления и представителей других структур, чья работа во многом зависит от исполнения федерального бюджета и кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, которые обеспечивает Управление Федерального казначейства по Владимирской области.
С этой целью в настоящее время участникам бюджетного процесса во Владимирской области открыто 3168 лицевых счетов, в среднем в информационной системе органов Федерального казначейства области ежемесячно обрабатывается свыше 256 тысяч документов. Столь значительный объем работы требует постоянного инженерно-технического совершенствования и создания соответствующих условий труда сотрудников казначейства. Только идя в ногу со временем, можно успешно выполнять стратегические задачи ведомства, направленные на укрепление устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы Российского государства, обеспечение сохранности финансовых средств субъектов Федерации и муниципальных образований.
Сегодня главное место в ряду этих задач отводится развитию системы «Электронного казначейства», которая должна стать важной составляющей будущего «Электронного правительства России».
Разработанный несколько лет назад проект модернизации федеральной казначейской системы, реализуемый в рамках Соглашения о займе между Россией и Международным банком реконструкции и развития, охватил все 83 территориальных управления ФК и сегодня вступает в решающую фазу. В рамках этого проекта удалось осуществить техническое перевооружение системы: заново создать систему инженерного обеспечения, установить современное серверное оборудование, обновить ведомственную транспортную сеть, внедрить систему электронного документооборота, позволяющую при обслуживании клиентов обойтись без использования бумажных носителей. И, наконец, конечной целью проекта стала разработка прикладного программного обеспечения для единой автоматизированной системы органов Федерального казначейства.
УФК по Владимирской области активно участвует во всех преобразованиях, в числе первых внедряя в своей работе новые технологии. Сегодня взаимодействие с 99 % клиентов всех уровней бюджетов управление осуществляет через систему электронного документооборота. За последние два года в новые здания переехали Муромское, Вязниковское и Меленковское отделения УФК, помещения ряда других районных отделений отремонтированы и приспособлены к новым условиям. Во всех 18-ти отделениях установлены современные комплексы, включающие источники бесперебойного энергоснабжения, локальные вычислительные сети, внутренние АТС, системы пожаротушения, ведомственный транспорт.
В рамках модернизации казначейской системы подверглось реконструкции и здание УФК во Владимире. Как призналась руководитель управления Ольга Бочарова, ее сотрудникам очень нелегко было исполнять свои служебные обязанности в условиях ремонта, который продлился около трех лет. Задача была непростой - здание бывшего ДПП, которое УФК занимает последние 15 лет, является памятником истории и культуры. И этот памятник более полувека простоял без капитального ремонта, а смена функционального назначения здания настоятельно требовала его реконструкции. Необходимо было создать принципиально новые функциональные помещения для размещения коммуникаций, оборудования и систем инженерного обеспечения, установить более мощное серверное оборудование, обеспечить комфортные условия для работы специалистов - и при этом сохранить внешний облик здания. И к октябрю 2009 года были созданы все условия для включения УФК по Владимирской области в число пилотных регионов по внедрению «Автоматизированной системы Федерального казначейства» (АСФК). Современнейшее программное обеспечение наше Управление получило четвертым в России - после Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. А с 1 января нынешнего года оно было внедрено в постоянную работу.
АСФК обеспечивает доступ отделений и клиентов Федерального казначейства к единой базе данных управления и существенно повышает эффективность работы сотрудников. К примеру, автомат загрузки банковской выписки работает без участия специалистов операционного отдела, а сама выписка доступна всей системе. Контроль основных операций теперь централизован и осуществляется в режиме on line. А главное - с внедрением АСФК коренным образом изменилась модель управления отделениями УФК: теперь они работают как часть единого механизма общей системы. Так что в ближайшее время это позволит оптимизировать работу Федерального казначейства. То есть, как пообещал его руководитель Роман Артюхин, стоящие перед ним задачи ведомство будет решать без увеличения численности сотрудников.
Увиденным во Владимире руководитель Федерального казначейства, судя по всему, остался доволен: он высоко оценил результаты проделанной работы и охарактеризовал наше Управление Федерального казначейства как одно из лучших в России. А самым лучшим его сотрудникам по окончании совещания были вручены благодарности и дипломы Федерального казначейства и администрации Владимирской области.
Елена БЕЛАЯ.
Фото: Владимир ФИЛИМОНОВ.
Это торжественное событие собрало в обновленном здании на Октябрьском проспекте, известном нескольким поколениям владимирцев как Дом политического просвещения (ДПП) не только сотрудников казначейства во главе с Ольгой Бочаровой, но и представителей областного руководства, руководителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений, глав местного самоуправления и представителей других структур, чья работа во многом зависит от исполнения федерального бюджета и кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, которые обеспечивает Управление Федерального казначейства по Владимирской области.
С этой целью в настоящее время участникам бюджетного процесса во Владимирской области открыто 3168 лицевых счетов, в среднем в информационной системе органов Федерального казначейства области ежемесячно обрабатывается свыше 256 тысяч документов. Столь значительный объем работы требует постоянного инженерно-технического совершенствования и создания соответствующих условий труда сотрудников казначейства. Только идя в ногу со временем, можно успешно выполнять стратегические задачи ведомства, направленные на укрепление устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы Российского государства, обеспечение сохранности финансовых средств субъектов Федерации и муниципальных образований.
Сегодня главное место в ряду этих задач отводится развитию системы «Электронного казначейства», которая должна стать важной составляющей будущего «Электронного правительства России».
Разработанный несколько лет назад проект модернизации федеральной казначейской системы, реализуемый в рамках Соглашения о займе между Россией и Международным банком реконструкции и развития, охватил все 83 территориальных управления ФК и сегодня вступает в решающую фазу. В рамках этого проекта удалось осуществить техническое перевооружение системы: заново создать систему инженерного обеспечения, установить современное серверное оборудование, обновить ведомственную транспортную сеть, внедрить систему электронного документооборота, позволяющую при обслуживании клиентов обойтись без использования бумажных носителей. И, наконец, конечной целью проекта стала разработка прикладного программного обеспечения для единой автоматизированной системы органов Федерального казначейства.
УФК по Владимирской области активно участвует во всех преобразованиях, в числе первых внедряя в своей работе новые технологии. Сегодня взаимодействие с 99 % клиентов всех уровней бюджетов управление осуществляет через систему электронного документооборота. За последние два года в новые здания переехали Муромское, Вязниковское и Меленковское отделения УФК, помещения ряда других районных отделений отремонтированы и приспособлены к новым условиям. Во всех 18-ти отделениях установлены современные комплексы, включающие источники бесперебойного энергоснабжения, локальные вычислительные сети, внутренние АТС, системы пожаротушения, ведомственный транспорт.
В рамках модернизации казначейской системы подверглось реконструкции и здание УФК во Владимире. Как призналась руководитель управления Ольга Бочарова, ее сотрудникам очень нелегко было исполнять свои служебные обязанности в условиях ремонта, который продлился около трех лет. Задача была непростой - здание бывшего ДПП, которое УФК занимает последние 15 лет, является памятником истории и культуры. И этот памятник более полувека простоял без капитального ремонта, а смена функционального назначения здания настоятельно требовала его реконструкции. Необходимо было создать принципиально новые функциональные помещения для размещения коммуникаций, оборудования и систем инженерного обеспечения, установить более мощное серверное оборудование, обеспечить комфортные условия для работы специалистов - и при этом сохранить внешний облик здания. И к октябрю 2009 года были созданы все условия для включения УФК по Владимирской области в число пилотных регионов по внедрению «Автоматизированной системы Федерального казначейства» (АСФК). Современнейшее программное обеспечение наше Управление получило четвертым в России - после Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. А с 1 января нынешнего года оно было внедрено в постоянную работу.
АСФК обеспечивает доступ отделений и клиентов Федерального казначейства к единой базе данных управления и существенно повышает эффективность работы сотрудников. К примеру, автомат загрузки банковской выписки работает без участия специалистов операционного отдела, а сама выписка доступна всей системе. Контроль основных операций теперь централизован и осуществляется в режиме on line. А главное - с внедрением АСФК коренным образом изменилась модель управления отделениями УФК: теперь они работают как часть единого механизма общей системы. Так что в ближайшее время это позволит оптимизировать работу Федерального казначейства. То есть, как пообещал его руководитель Роман Артюхин, стоящие перед ним задачи ведомство будет решать без увеличения численности сотрудников.
Увиденным во Владимире руководитель Федерального казначейства, судя по всему, остался доволен: он высоко оценил результаты проделанной работы и охарактеризовал наше Управление Федерального казначейства как одно из лучших в России. А самым лучшим его сотрудникам по окончании совещания были вручены благодарности и дипломы Федерального казначейства и администрации Владимирской области.
Елена БЕЛАЯ.
Фото: Владимир ФИЛИМОНОВ.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru