о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Тайна третьей кассы

30.03.2010 23:50 Рубрика: Общество


Здравствуйте, уважаемая редакция! Хотим высказать свое резко отрицательное отношение к работе магазина «Монетка», расположенного на пр-те Ленина, 62. Мы, жители этого микрорайона, вынуждены практически ежедневно посещать этот торговый центр, поскольку других продовольственных точек на нашей стороне остановки «1001 мелочь» просто нет. И какую картину ежедневно видят покупатели? Весь товар кучами свален прямо на полу, в лучшем случае, на низких поддонах. Ящики с пивом и прочими напитками стоят друг на друге. Проходы узкие, заставленные тележками с товаром, который никто никогда не разбирает. Два человека в проходе этой торговой точки просто не могут разойтись. Ассортимент в отделе гастрономии скудный, словно в советские времена, и так же, как в эпоху социализма, не дозовешься продавца. Хлеб здесь почему-то никогда не продают половинками - берите только целую буханку или батон, а ведь не у всех семьи большие, и для одиноких людей или даже для двух пожилых людей буханки хватает на неделю. Зачем нас вынуждают есть черствый хлеб? Видимо, магазину выгодно, чтобы мы выбрасывали несвежие буханки-батоны и покупали свежие, тратя на этот продукт больше денег. Но чашу терпения просто переполняет то обстоятельство, что в час пик, с 17.00 до 19.00, в зале работает только один кассир, хотя кассовых аппаратов в магазине три. Увидеть работающего третьего кассира нам не посчастливилось ни разу, а если вдруг работают две кассы - считайте, что на нашей стороне улицы настоящий праздник! Только вот в самые напряженные часы, с 17.00 до 19.00, в зале хвост в кассу на полмагазина, на днях я не поленилась и насчитала в очереди 32 человека! Из-за батона или пакета молока люди вынуждены простаивать в кассу по полчаса. На все вопросы, где второй кассир, единственный охранник (больше в торговом зале никогда никого нет), тупо глядя на стеллажи с водкой (там, видимо, его пост) отрицательно качает головой. Изредка важно ответит: «У нас инкассация». Видимо, много денег от нас, покупателей, сдает магазин инкассаторам, раз на эту операцию уходит два часа… Неужели эту торговую точку никогда не проверяет СЭС - ведь нарушены все правила хранения и складирования продуктов? Неужели пожарных не интересует, что заторы в проходах угрожают жизни покупателей в данном магазине? Ведь случись пожар, все, кто в это время здесь находятся, не смогут выбраться. Ну, и, наконец, вопрос к владельцам и администрации магазина. У вас аллергия на нас, покупателей? Так сдайте магазин в аренду или продайте более рачительному хозяину, который сумеет наладить работу и не будет издеваться над нами.
Жильцы с проспекта Ленина, г. Владимир
(фамилии есть в редакции).

Источник публикации: Молва. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости