Евгений Лисицин:"Активность потребителей повышается, они стали более грамотными"
23.03.2010 18:10 Рубрика: Общество
Во Владимирской области количество обращений граждан в службу Роспотребнадзора постоянно увеличивается. Об этом на встрече с журналистами заявил ее руководитель Евгений Лисицин. Только за минувший год в управление обратились около двух тысяч жителей региона, что в два раза больше по сравнению с 2005 годом. Более половины всех жалоб касаются вопросов нарушения санитарного законодательства, на втором месте — проблемы, связанные с нарушением прав потребителей Рассказывает главный санитарный врач Владимирской области Евгений Лисицин: "Количество обращений от жителей области увеличилось почти на 20 процентов по отношению к прошлому году. Я думаю, это активность людей повышается, они стали более грамотными. А последние месяцы пошли электронные обращения. Все они мотивированы, и с ними приятно работать". По словам Евгения Лисицина, наметилась тенденция к увеличению обращений в сфере ЖХК, туризма, торговли и и платных медицинских услуг. Недовольство жителей области по прежнему вызывает качество приобретаемых сотовых телефонов, мебели и сложной бытовой техники, а также изготовление пластиковых окон. Что касается финансовой сферы и выдачи потребительских кредитов, здесь количество жалоб сократилось почти вдвое.
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru