о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Долгое эхо январских фонтанов

04.03.2010 02:40 Рубрика: Общество


Казалось, масштабную аварию на теплотрассах нужно забыть как страшный сон и радоваться, что трубы больше не рвутся. Возможно, у ответственных товарищей, сидящих в высоких креслах, это и получилось. Но некоторые горожане до сих пор расхлебывают последствия коммунального переполоха. Тему продолжит Наталья Зобнина.

 ул. Казарменная

Антонина САФОНОВА, жительница дома № 5 по ул. Казарменная: "Нет воды! Вот вся наша прелесть горячей воды... Холодная у нас есть, горячей у нас нет. Вот пошипела и все...".
 

В коммунальную «Санту Барбару» жизнь Антонины Сафоновой превратилась ровно полтора месяца назад - именно тогда, когда треть города стала похожа на «долину гейзеров». От последствий январского коммунального коллапса Антонина Анатольевна мучается до сих пор - горячей воды в ее квартире нет и сегодня. В надежде, что из крана все-таки потечет подогретая H2O, женщина вынуждена раз по десять на дню крутить ручку смесителя, но дело, кажется, и правда труба …

Антонина САФОНОВА, жительница дома № 5 по ул. Казарменная: "Холодная! Очень даже холодная! Вот так греем, наливаем, греем, потом разбавляем, если уж очень горячо и так вот моем! До слез, уже до крика души!".
 

Из-за неисправности бойлера, который и сломался якобы из-за того самого ЧП, сегодня вместе с Антониной Сафоновой страдает не одна сотня здешних жильцов. Недовольные жители уверены, что загвоздка не только в бойлере, но и в старых трубах, давно отслуживших свой век. Горожане рвут и мечут - немалые счета за коммуналку несут исправно, а вот качественных услуг здесь не видят. Спрашивается, за что тогда платить?

Галина, жительница дома № 5 по ул. Казарменная: "Вот эти деньги, которые мы оплачиваем - вот эти пусть 700, 650 там сколько получается, да....  Они же все равно не стоят того, что мы сидим без горячей воды".

Марина Леонидовна, жительница дома № 5 по ул. Казарменная: "И если учесть, какие деньги получаются с нашего дома за техобслуживание, на эти деньги можно было бы купить и не один бойлер поставить, потому что берется же общая сумма на дом!".

Причину "ничего не делания" горожане пытались найти в управляющей компании, но там на их звонки никто не реагировал. Сегодня на разговор с жильцами коммунальщики вышли сами, пообещав, что горячая вода в сотни здешних квартир наверняка поступит уже завтра.

Тамара МЕЛОВА, специалист ООО ЖЭО №4: "Мы планировали раньше! Казарменная, 5 - вот дом рядом  - поменяли, а вот на март месяц, на начало, сегодня мы вот уехали с завода с нагревателям - проплатили счета. Все - завтра будет сварка, будем менять водоподогреватель, так что проблема с водой будет решена!".
 

На месте горожане решили вопрос и с перерасчетом за «безводные» полмесяца. Жителей заверили, что платить по обычным счетам им не придется  - платежки с пересчитанными суммами в почтовых ящиках будут лежать уже со дня на день. Но осадочек как говорится остался - неужели так трудно было заменить бойлер вовремя - глядишь, и градус человеческого возмущения не достиг бы предела.


Наталья Зобнина и Александр Можаров.


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости