Ни спуска, ни тоннеля?
25.02.2010 08:30 Рубрика: Общество
И чужие нехороши, и свои - не лучше. Отремонтировать мост над Ерофеевским спуском опять некому. А мэрия опять будет разбираться с подрядчиками в суде. Только уже не с московскими, а со своими, родными. Андрей Чегодаев изучил историю о том, как власть второй раз наступила на одни и те же грабли.
Многострадальную стройку мэрия летом прошлого года отобрала у московской компании "Престиж Групп", не выполнившей работы в срок. И передала местной группе компаний "Арсенал Строй". Чуть более полугода назад ее руководство излучало сдержанный оптимизм и обещало все сделать качественно и достаточно быстро, а главное - без особых неудобств для автомобилистов.
Валерий КАМЕНСКИЙ, председатель совета директоров группы компаний "Арсенал Строй" (съемка 16.07.2009): "В нашу группу компаний входит две серьёзных мостовых компании. И, взвесив свои силы и возможности, мы приняли решение участвовать в этом. Примем решение по закрытию движения только при необходимом: при монтаже балок и заделке швов. То есть постараемся минимизировать закрытие моста, но загадывать тоже не будем".
Однако в новом году городские власти охладели и к строителям-землякам. Причины все те же - несоблюдение сроков выполнения работ. Сейчас на мосту над Ерофеевским спуском затишье. Правда, у градоначальника именно от этого - напротив, сильное душевное волнение.
Александр РЫБАКОВ, глава г. Владимира (съемка 27.01.2010): "В очередной раз попал недобросовестный подрядчик. И вот эти наши системы, каждый раз конкурс, кто меньше даст, и мы по закону не имеем права отказать, и берём его, придирок никаких нет. Вроде бы взяла серьёзная компания, депутат Законодательного Собрания, обещал, гарантировал, всё сделаю к ноябрю, и вот уже идёт январь".
Неизвестно, сыграло ли разочарование качеством работы местных компаний свою роль в другом решении мэрии, но факт остается фактом: на другой "стройке века" - тоннеле глубокого заложения - тоже может смениться подрядчик. Напомню, тоннель призван снизить нагрузку на городские канализационные сети. В строительство вложили 220 миллионов рублей, и тоннель уже готов на три четверти. А на завершение стройки отводят целых 4 года и более 150 миллионов, но взять их неоткуда. Градоначальник высказал недовольство публично, на пресс-конференции и заявил, что намерен, цитата: "привлечь к этой работе компании, использующие современные технологии, чтобы завершить строительство в более короткие сроки". То, что такие высокотехнологичные компании не найдутся во Владимире, весьма вероятно. А вот в той же Москве - запросто.
Андрей Чегодаев.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru