о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Стройкой по кризису

18.02.2010 02:10 Рубрика: Общество


Было бы что и где строить, а современных материалов и технологий хватит. Во Владимире открылась выставка "Стройпрогресс". Из чего нынче модно строить, какие новые тенденции появляются в архитектуре, смогут ли производители современных материалов вытянуть строительную отрасль из застоя?

Все новинки, от элитных отделочных материалов до проектов малоэтажного строительства, направлены на снижение затрат, скорость  и простоту использования.  Владимирские компании продемонстрировали новые экономичные проекты по строительству жилья - так называемые кирпично-панельные дома. Они дешевле и возводятся в несколько раз быстрее, чем кирпичные, не уступая в качестве. Рязанцы привезли новый материал для коттеджей. Один блок полистеролбетона заменяет 17 кирпичей. Легко, качественно и дешево. Столичные гости рекламируют чудо-жидкость от всевозможных грибков и плесени - во Владимире они всю эту ветхость за день успели рассмотреть.

Григорий ПОЛИНСКИЙ, зам. генерального директора московской строительной компании: "Мы посмотрели ваши Ворота Золотые, посмотрели Белый дом и обнаружили, что на тех и на тех есть подтеки и есть обсыпания верхней штукатурки и краски. Если это все снять и обработать нашими гидрофобизаторами, получится хорошая защита от влаги, пыли, кислотных дождей".

Интересующихся строительными новинками как никогда много, да и сами участники демонстрируют сдержанный оптимизм. Никто не отрицает, что трудности есть, но вешать веревку на шею и не думали, некогда, надо ведь как-то выплывать. И тут у каждого свой рецепт спасения.

Ольга НИКИФОРОВА, заместитель главного технолога Рязанского завода ЖБИ: "Рязанская область в основном поставляет продукцию, железобетон, в Московскую область. Там идет строительство большими объемами. Строится много складских помещений".

Наталья ВАСИЛЬЕВА, менеджер по продажам Комстромского завода кровельных материалов: "Праймер мастика. - Что это? -Этот материал подходит для гидроизоляции. Для гидроизоляции он нужен,чтобы не попадала вода, и за счет этой продукции мы выжили".

Среди участников выставки нашлись и те, кто вообще не робщет на кризис. Мол, а мы его и не заметили. Продажи-то растут. 

Людмила ОСМИНКИНА, представитель агенства недвижимости: "Кризис в стране, но пользуются спросом земельные участки. Мы продаем дачные участки в графскую усадьбу, будущий котеджный поселок,он очень востребован. И владимирцы и москвичи, - люди хотят видеть свое будущее в красивых домах".

В кризисном 2009-ом в строительной отрасли запущены пятнадцать новых предприятий. Не густо, но работают. Представители стройиндустрии говорят, правда за кадром, что эта сфера всегда была прибыльной. И умирает здесь только ленивый.


Елена Масленникова, Иван Лютков.


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости