о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

ПФР с доставкой на дом

17.02.2010 01:00 Рубрика: Общество



Во Владимирской области начал курсировать мобильный кабинет на колесах. Теперь, чтобы понять насколько увеличилась пенсия или когда ее опять собираются повышать старикам не придется трястись в общественном транспорте и выстаивать в очередях. Оперативность выездного офиса пенсионного фонда оценила Наталья Зобнина.

О небывалом росте пенсий накануне Нового года не рассказывал разве что только ленивый. Обладатели маленьких пенсий обрадовались - государство пообещало им доплатить хотя бы до пенсионерского прожиточного минимума. В итоге многие остались разочарованными - претендентам на надбавку не только пенсию посчитали, но и все социальные выплаты - оттого и доплату к пособию по старости получили лишь 20 тысяч человек.

Владимир СОЛОВЬЕВ, управляющий областным отделением ПРФ: "Если все совокупные выплаты в пользу пенсионера превышают, пусть даже на несколько копеек, мы уже такую доплату не делаем. Это определено Федеральным законом 213 и мы действуем в рамках закона четко!".

Вопрос о доплатах и перерасчете пенсии сегодня возник чуть ли не у каждого пенсионера региона, но как получить ответ, если живешь далеко даже от районного центра? Ездить за тридевять земель в поисках срочной консультации Надежде Николаевне - жительнице Александровского района - теперь нет надобности. С сегодняшнего дня сотрудники Пенсионного Фонда могут приехать к ней и ее соседям лично. Удобство такой работы пенсионерка оценила первая. 

Надежда Николаевна, пенсионерка: " - С каким вопросом обращались и помогли ли вам? - По поводу валоризации. - Что было непонятно? - Мне не понятно, как исчислялась, теперь я все поняла! - И как же? (смеется) - Ну у каждого по-разному: это зависит от стажа, который был до 2001 года, понятно теперь, какую сумму мне начислили".

Марина МАРЦЕВА, консультант Мобильной клиенской службы ПФР: "Для наших клиентов - это безусловно удобно! Может посмотреть и размер пенсии, и подсказать какие-то документы. Я думаю, что это удобно!".

Вот так выглядит Мобильная клиентская служба Пенсионного Фонда. Тот же офис, только на колесах. Правда, вместо кабинета - салон спецавтомобиля, кстати, качественно "прокаченный". Здесь и компьютер, и столики, удобные и мягкие кресла, имеется даже кондиционер. Цена удовольствия - без малого миллион рублей. Появление в области "Пенсионного Фонда на колесах" актуально как никогда - разъяснить все нюансы новой пенсионной системы не городским старикам, порой, нет никой возможности. А вопросов уже накопилось немало.

Владимир СОЛОВЬЕВ, управляющий областным отделением ПРФ: "Все вопросы в обязательном порядке мы будем решать с помощью этой мобильной службы, в том числе и принимать страхователей, и молодежь будем принимать, и давать им консультации и разъяснения по поводу их будущей пенсии, как ее уже сейчас складывать эту пенсию. Мы будем обслуживать все население!".

Первые выездные рейсы состоятся 17 и 18 февраля в отдаленные населенные пункты Александровского, Собинского и Камешковского районов, где консультативной помощи пенсионеры ждут уже давно. В перспективе Мобильную клиентскую службу планируют сделать регулярной - три раза в неделю.




Наталья Зобнина, Ильгар Юсупов.


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости