Реклама за жизнь
11.02.2010 01:40 Рубрика: Общество
Реклама - двигатель не только торговли, но и социально значимых идей. Таких, например, как повышение рождаемости и борьба с абортами. Объединенные этой проблемной темой владимирские дизайнеры выставили свои работы на всеобщее обозрение горожан. Как утверждают участники выставки, работали не за награды, а что называется - на результат. Рассказывает Олег Беспалов.
Первоначально галерею социальной рекламы, посвященной сохранению жизни еще не рожденных детей, планировали открыть на втором этаже Северных торговых рядов. Но потом все-таки перенесли на менее людный цокольный - некоторые работы оказались довольно эпатажными, хотя, наверно, именно это и делает их действенными.
отец Иннокентий, пресс-секретарь Владимиро-Суздальской епархии: "Это уже не первая выставка - их было несколько - но вот такая выставка, когда откликнулись наши дизайнеры - она первая. Мне кажется, она очень удачная в том смысле, что это их живое прочтение этой темы и непосредственно их вклад как авторов и как людей, небезразличных к этому делу".
Участие духовенства в подготовке выставки не случайно - фонд "Дар жизни" был основан при участии епархии и напрямую работает с женщинами, которые решили прервать беременность. Но помимо оказания психологической и духовной помощи сотрудницам фонда приходится выходить и на широкую общественность с попыткой повлиять на сознание людей.
Юлия ЖДАНОВА, исполнительный директор фонда "Дар жизни": "Вот я работаю, рассказываю всем, например, что аборт - это плохо, получаю зарплату, плачу налоги, а с моих налогов опять же кто-то делает бесплатные аборты. Ну это тоже очень неправильно".
Работ на выставке представлено не так много, но авторы оказались настоящими энтузиастами и некоторые представили по несколько творений. Это не конкурс, подчеркивают устроители, - это выставка, и награды за участие не предусмотрено. Но представленные работы автоматически стали участниками теперь уже всероссийского проекта "Жгучий перец", так что авторы работ не только показали гражданскую позицию, но и стали конкурсантами.
Алексей МИРОНОВ, участник выставки социальной рекламы: "И с точки зрения гражданина, и, на самом деле, в профессиональном плане это позволяет развиваться. Неучастие в конкурсах точно так же тормозит дизайнеров в специальности своей".
Галерея социальной рекламы будет выставлена в торговых рядах в течение двух недель, а потом отправится в путешествие по учебным заведениям. Устроители уже определились с темой следующей выставки: если нынешняя отражает негативную сторону абортов, то новая будет ратовать за увеличение рождаемости. И она, скорей всего, появится уже не на цокольном этаже комплекса, а там, где больше всего посетителей.
Олег Беспалов и Евгений Токарев.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru