Как вы оцениваете работы железной дороги?
09.02.2010 08:50 Рубрика: Общество
7 января 1857 года в России был издан указ о сооружении первой сети железных дорог. За прошедшие с тех времен 153 года страна модернизировала старые пути, а некоторые маршруты даже оказались невостребованными. Как оценивают работу железной дороги владимирцы?
Анна, журналист:
- Я по железной дороге мало езжу, в Москву всего удобнее добираться на рейсовом автобусе. Такая поездка комфортнее и дешевле стоит. Знаю, что вечером в пустом вагоне электрички ездить опасно.
Надежда, искусствовед:
- На электричке в Москву я езжу часто. Вагоны первого класса на экспрессе более-менее комфортные, а в остальных, особенно на утренней электричке, которая отходит в восемь «с копейками», сиденья настолько ужасные, что ехать невозможно. При этом билеты стоят дорого, лишний раз в столицу не съездишь - не то что в советские времена, когда мы студентами каждое воскресенье ездили на московские выставки.
Евгений, программист:
- Самая плохая железная дорога - на участке Владимир - Тума. Состав ходит очень редко, а если ходит, то даже летом, когда полно дачников, в нем всего три вагона. Цены высокие, качество низкое.
Олег, менеджер:
- Железнодорожное сообщение дальнего следования - очень плохое. В Адлер вагоны едут грязные, в них страшная жара. Вентиляции никакой - 36 часов пути сплошного мучения. Подушки старые, в комьях. Только чай приличный.
Мария МИРОНЕНКО.
Фото: Владимир ФИЛИМОНОВ.
Анна, журналист:
- Я по железной дороге мало езжу, в Москву всего удобнее добираться на рейсовом автобусе. Такая поездка комфортнее и дешевле стоит. Знаю, что вечером в пустом вагоне электрички ездить опасно.
Надежда, искусствовед:
- На электричке в Москву я езжу часто. Вагоны первого класса на экспрессе более-менее комфортные, а в остальных, особенно на утренней электричке, которая отходит в восемь «с копейками», сиденья настолько ужасные, что ехать невозможно. При этом билеты стоят дорого, лишний раз в столицу не съездишь - не то что в советские времена, когда мы студентами каждое воскресенье ездили на московские выставки.
Евгений, программист:
- Самая плохая железная дорога - на участке Владимир - Тума. Состав ходит очень редко, а если ходит, то даже летом, когда полно дачников, в нем всего три вагона. Цены высокие, качество низкое.
Олег, менеджер:
- Железнодорожное сообщение дальнего следования - очень плохое. В Адлер вагоны едут грязные, в них страшная жара. Вентиляции никакой - 36 часов пути сплошного мучения. Подушки старые, в комьях. Только чай приличный.
Мария МИРОНЕНКО.
Фото: Владимир ФИЛИМОНОВ.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru