АТАКа на Владимир
05.02.2010 21:00 Рубрика: Общество
2,5 тысячи квадратных метров торговой площади в кризисные времена - роскошь, которую не побоялись позволить себе французы на владимирской земле. В юго-западном районе города открылся новый супермаркет. Мэрия проигнорировала презентацию крупного иностранного проекта. А вот горожане напротив к французскому магазину проявили неподдельный интерес.
34-й в России, 2-й в нашем городе и первый, построенный в этом году. Такая вот, "Атак"а на владимирского покупателя. Новый супермаркет предусмотрительно построили в самом центре густонаселённого жилого квартала, в так называемой "пешеходной доступности" - и в этом французы ни на шаг не отступили от своей привычной концепции. 40-летний опыт плюс мощная логистика равно низкие цены - формула, которой гордятся французские сетевики. Владимирские покупатели, кажется, оценили.
Елена ВЛАСОВА, покупательница: "Фрукты-овощи, вот я сейчас прошлась, - очень дёшево".
Светлана, покупательница: "Социальные цены здесь, цены доступные для среднего жителя города нашего".
Ассортимент - от мандаринов до мыла - в общем-то, для владимирского покупателя всё очень привычно, без особых излишков. Местные бренды тоже встречаются, но пока не так часто.
Наталья АЛИЕВА, директор супермаркета: "Скажем так, я бы хотела видеть больше наших владимирских производителей, но это вопрос уже не ко мне, мы будем стараться этот вопрос решать. Я думаю, что отдела маркетинга очень с этим поможет".
Доминик МАЁ, директор по развитию/технический директор компании "Атак" в России: "Если все показатели по качеству, по упаковке и так далее совпадают с требованиями компании - то нет проблем".
Казалось бы, куда в городе не пойди - обязательно упрёшься в очередной супермаркет. Плюс два гипермаркета, вовсю строится третий...Не слишком ли густо? - отнюдь, говорят французы. До той же Европы нам ещё далеко.
Доминик МАЁ, директор по развитию/технический директор компании "Атак" в России: "Здесь количество квадратных метров супермаркета на каждого жителя гораздо меньше. Это значит, что потенциал - он есть, есть место для всех конкурентов. И здесь пока в данный момент я не вижу проблемы даже с теми крупными конкурентами, которые уже находятся в городе Владимире".
Как минимум 50 новых рабочих мест со средней зарплатой 15 тысяч рублей, плюс дополнительная занятость для 20-ти охранников и работников клининговых компаний - для одного спального района в общем-то очень неплохо. Но даже сегодня людям пришлось объяснять - вакантных мест больше нет.
Наталья АЛИЕВА, директор супермаркета: "Я, честно говоря, устала отвечать всем желающим устроиться к нам на работу. Ну, чувствуется, что просто безработица у нас во Владимире ещё существует. есть. И много желающих придет сюда работать".
Сегодня открыли всего один торговый зал. Скоро на втором этаже ждут подселения - скорее всего товары народного потребления, плюс аптеку. Для инвалидов - пандусы, специальные лифты и туалеты, для водителей - будет парковка на 100 мест, но это когда потеплеет. Как говорится, не придерёшься. И всё-таки недовольные есть. Жители соседней многоэтажки - на днях они будут судиться с городскими чиновниками из-за того, что позволили строиться так близко к их дому. Из-за этого, говорят, 9-этажная "панелька" пошла по швам.
Игорь ЕЛАГИН, зам. директора по строительству: "Что говорить, что даже на начало строительства торгового центра у дома номер 38 была разрушена отмостка, то есть верховые воды попадают в подвал, и идёт разрушение фундамента. Сваи можно было забивать обычным способом, но мы пошли на дополнительные затраты, и погружение свай осуществляли методом вдавливания".
Елисеевский гастроном во времена беспробудного дефицита - примерно такая картина вырисовывалась за минуты до открытия перед верьми супермаркета. Под натиском толпы открыться пришлось даже чуть раньше.
- Любопытно. И подарки покамест...ну, бесплатные подарки.
Алла Павлова, Александр Можаров.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru