На пассажиров еще не падают лампы!
05.02.2010 11:30 Рубрика: Общество
Здравствуйте, господа журналисты!
Решил написать в вашу газету, которую моя бабушка выписывает, о том, что мы, студенты, голосуем за новые теплые троллейбусы. Там и друг с другом пообщаться в дороге приятно, и конспект почитать светло. Когда же мы увидим перемены к лучшему и на автобусах? Новых машин мало, в салонах, как правило, сиденья все протертые и грязные, особенно если «повезет» сесть в машину с литерой «С». Для льготников автобусы пускают такие, что ездить в них порой просто опасно. На одиннадцатом пол такой скользкий, сплошная лужа, что рискуешь пролететь через весь салон и разбить голову о стекло в кабинке водителя. Кондукторы говорят, что на конечных остановках они пол протирают досуха шваброй, но вода и снег с ног пассажиров за путь по маршруту заново образуют лужи. Значит, пол такой - никуда не годный для нашего климата. В большинстве троллейбусов остановки объявляют, а в автобусах - нет. Вот картинка из моей недавней поездки на автобусе № 18 по маршруту Лесной - Н.Дуброва. Пассажиры едут в грязном салоне, холодно, все окна в инее. Те, кто сидит у окна, протерли возле своего носа дырочки на стекле и в них смотрят, куда их водитель везет. Остальным остается только догадываться, проехал уже свою остановку или еще нет. Кондуктор словно воды в рот набрала, водитель тоже молчит. И еще один прикол - из четырех плафонов на потолке два разбиты, стержни ртутных ламп, задень их лыжник палками или новосел досками-гардинами или другим длинномером, посыплются осколками прямо на головы пассажиров. Я быстренько сфоткал эту картинку на сотовый, чтобы кондуктор не увидела. Словом, никакой техники безопасности для народа не предусмотрено, и говорят, что перевозчики хотят, чтобы билет стоил 15 рублей! Неужели им позволят?
Денис Марычев, студент.
Решил написать в вашу газету, которую моя бабушка выписывает, о том, что мы, студенты, голосуем за новые теплые троллейбусы. Там и друг с другом пообщаться в дороге приятно, и конспект почитать светло. Когда же мы увидим перемены к лучшему и на автобусах? Новых машин мало, в салонах, как правило, сиденья все протертые и грязные, особенно если «повезет» сесть в машину с литерой «С». Для льготников автобусы пускают такие, что ездить в них порой просто опасно. На одиннадцатом пол такой скользкий, сплошная лужа, что рискуешь пролететь через весь салон и разбить голову о стекло в кабинке водителя. Кондукторы говорят, что на конечных остановках они пол протирают досуха шваброй, но вода и снег с ног пассажиров за путь по маршруту заново образуют лужи. Значит, пол такой - никуда не годный для нашего климата. В большинстве троллейбусов остановки объявляют, а в автобусах - нет. Вот картинка из моей недавней поездки на автобусе № 18 по маршруту Лесной - Н.Дуброва. Пассажиры едут в грязном салоне, холодно, все окна в инее. Те, кто сидит у окна, протерли возле своего носа дырочки на стекле и в них смотрят, куда их водитель везет. Остальным остается только догадываться, проехал уже свою остановку или еще нет. Кондуктор словно воды в рот набрала, водитель тоже молчит. И еще один прикол - из четырех плафонов на потолке два разбиты, стержни ртутных ламп, задень их лыжник палками или новосел досками-гардинами или другим длинномером, посыплются осколками прямо на головы пассажиров. Я быстренько сфоткал эту картинку на сотовый, чтобы кондуктор не увидела. Словом, никакой техники безопасности для народа не предусмотрено, и говорят, что перевозчики хотят, чтобы билет стоил 15 рублей! Неужели им позволят?
Денис Марычев, студент.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru