С перцем по жизни
27.01.2010 06:40 Рубрика: Общество
Под блюда из перца на накрытых столах, с перчинками в суждениях и мнениях и, наконец, на фоне баннеров с изображением красных стручков состоялось открытие всего лишь второго - но уже всероссийского - фестиваля социальной рекламы "Жгучий перец". Вплоть до середины апреля оргкомитет будет принимать на конкурс работы всех неравнодушных и креативных - тех, кому есть чему порадоваться и над чем задуматься.
У знатных владимирских перцеводов начинается жаркая пора сбора урожая. Судя по сводкам с полей, к ним присоединились хозяйства целого ряда областей нечерноземья, поволжья и даже заполярья. Речь, разумеется, идет не о сельхозкультуре, а о приеме работ на фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец", который буквально за год существования приобрел статус всероссийского.
Антон КИРИЛЛОВ, председатель оргкомитета фестиваля "Жгучий перец": "Фестиваль на Селигере был отмечен экспертным сообществом как один из лучших, он был поддержан многими нашими партнерами, и теперь это всероссийский фестиваль".
Как и в прошлом году, в фестивале могут участвовать все желающие - лишь бы только конкурсанты умели не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Регистрация проходит прямо на сайте фестиваля. На рассмотрение жюри можно подавать работы в любом формате - будь то фотографии, видео- или аудиоролики, наружная или интернет-реклама, печатная продукция, социальные слоганы или даже целые кампании (среди которых организаторы не исключают даже "партизанские акции").
Игорь БИРЮКОВ, представитель жюри фестиваля "Жгучий перец": "Я не верю в то, что социальный ролик или даже социальная кампания может как-то изменить сознание людей. Как это ни ужасно, но это правда. Наверно, социальная реклама может создать то поле, в котором уже на протяжении какого-то длительного времени будут формироваться нормальные человеческие взаимоотношения".
Антон КИРИЛЛОВ, председатель оргкомитета фестиваля "Жгучий перец": "Мы многие ролики с прошлого фестиваля распространяли в городе Владимире, показывали на "плазмах" в городских центрах, а также мы в интернете распространяли, поэтому многие комментируют эти ролики".
Вполне уместен вопрос - ну что еще можно рекламировать в социальном плане, если мы уже видели сто плакатов, изображающих переполненные пепельницы, исколотые руки и безбашенных пьяниц? Ан нет, - говорят организаторы, - даже к пропаганде здорового образа жизни можно подойти креативно, не говоря уже о том, что социальная реклама включает в себя не только борьбу с пороками, но также защиту и пропаганду ценностей.
Татьяна МАНЕТИНА, обладательница гран-при и первого приза "Жгучего перца - 2009": "- Идеи приходят - как правильно здесь уже сказали - откуда-то извне. Как в прошлый раз: я просто ехала в автобусе, и муза просто посетила меня, пришла ко мне в гости, и родился ролик. - Что из этого получилось? - Из этого получился видеоролик "Мама, папа и я - дружная семья".
С этого года оценивать работы участников будет как региональное жюри, так и федеральное. 20 лучших работ, прошедших отбор на областном уровне, переходят на всероссийский этап, заключительная программа которого пройдет в Суздале в конце мая. Право стать хозяевами следующего фестиваля получит регион-победитель. Загадывать пока трудно, но владимирцы рассчитывают, что их детище пока еще все-таки слишком молодое, чтобы уезжать в другой город и своими работами постараются оставить за собой право принять фестиваль и в 2011-м.
www.perec-festival.ru
Олег Беспалов и Александр Можаров.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru