о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Во Владимире прошли соревнования по радиоуправляемым автомоделям

14.12.2009 17:10 Рубрика: Общество


Чем отличается настоящее ралли от соревнований по автомоделизму? Практически ничем, тот же накал страстей, адреналин, желание быть первым. Роман знает, о чем говорит, в прошлом профессиональный гонщик, он сменил руль на пульт.

РОМАН КОЗЛОВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ, Г.МОСКВА: "Нервы – это очень важная часть этих соревнований. В общем-то человек, который справился со своими нервами, он в первую очередь и выигрывает. Т.е. техническая составляющая – это вторая важная часть этих соревнований. И от подготовки техники зависит и то, как она тебя слушается, и то, как ты можешь себя показать."

Роман Козлов из Москвы. Приехал во Владимир на соревнования кубка по радиоуправляемым моделям. Рядом с ним участники Брянска, Пензы, Владимира. Точное количество спортсменов неизвестно до самого начала соревнований. Приехал потому что престижно. Во Владимире одна из самых лучших трасс в России.

АНДРЕЙ ИГНАТЬЕВ, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДТЮ, ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ: "Здесь на нашей площадке проходили и чемпионаты России и первенства России. У нас будет первенство России в 2010 году. А это традиционные соревнования. Сюда приезжают сильнейшие спортсмены России."

Соревнование проходит в личном зачете. Каждый заезд для определенных моделей машин и возраста участника. Пилоты от 6 до 60 лет. Правила просты – за 5 минут наездить максимальное количество кругов и обогнать соперников. Управление такими машинками только на первый взгляд кажется детской забавой. Виталий Карпов - многократный чемпион России по радиоуправляемым моделям, занимается этим видом спорта уже 10 лет.

ВИТАЛИЙ КАРПОВ, МАСТЕР СПОРТА ПО СПОРТИВНЫМ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ АВТОМОДЕЛЯМ: "Во-первых, сам процесс гонки. Управление этой моделью достаточно сложно. Плюс надо разбираться в технической части этой модели. Она очень сложно устроена. Надо ее сбалансировать под конкретную трассу. Все настройки подобрать. Очень много компонентов."

Динамика разгона за две секунды до 100 км, настройки сложнее, чем в гоночном автомобиле – уровень соревнований по радиоуправляемым автомоделям на порядок выше "Формулы один". Но главное преимущество – пилот не рискует жизнью.

Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости