Новые грани своего таланта на юбилейной выставке представил художник Алексей Веселкин
13.11.2009 15:30 Рубрика: Общество
Маститый эмальер Алекей Веселкин представил во Владимире графические работы. В 50 лет, считает художник, нельзя останавливаться на достигнутом.
Вместо металла теперь - листы бумаги, а рунические знаки сменили традиционные пейзажи. Увлекаться графикой Веселкин начал еще студентом Мухинского училища в Санкт-Петербурге. Хотя, признается, соперничать тогда с владимирскими графиками было сложно.
АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛКИН, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Я скажу парадоксальную вещь, что на Всероссийские и международные выставки акварелей я прохожу легче, чем на владимирские областные. Это большой плюс Владимиру, как высокохудожественному городу".
Высокие критерии стали для Веселкина в работе своеобразным трамплином. Теперь уже он показывает коллегам новый уровень.
НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Побольше таких явлений. Это художник! Это человек разносторонний. У него эмали какие! Рисунки великолепные. Он еще и скульптурой занимается".
Сам Алексей Веселкин говорит, что он пишет не просто пейзажи, а портреты городов или стран, где побывал. На выставке города России соседствуют с видами Италии, Чехии, Польши, Австрии. И в каждой работе есть свое национальное отличие.
АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛКИН: "Италия чем? Потрясают люди. Очень творческие, эмоциональные, чем-то похожие на русских. Дома итальянские не спутаешь ни с немецкими, ни польскими, французскими. Они совершенно другие. Это уже здорово для меня".
Художнику удается передать то, что происходило с ним когда-то. Ливень в Праге настолько правдоподобен, что зрителю, стоящему у картины кажется, что он сам промок до ниточки.
ВЛАДИМИР УЛИТИН, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Я поражен. Первое впечатление у меня осталось, что эти работы чем-то наполненные, динамизмом движения именно таким, и в тоже время композиционная целостность сохранена".
А сам автор рад, что теперь со зрителем снова может пережить счастливые моменты, которые заставили его выплеснуть эмоции на лист бумаги.
Маститый эмальер Алекей Веселкин представил во Владимире графические работы. В 50 лет, считает художник, нельзя останавливаться на достигнутом.
Вместо металла теперь - листы бумаги, а рунические знаки сменили традиционные пейзажи. Увлекаться графикой Веселкин начал еще студентом Мухинского училища в Санкт-Петербурге. Хотя, признается, соперничать тогда с владимирскими графиками было сложно.
АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛКИН, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Я скажу парадоксальную вещь, что на Всероссийские и международные выставки акварелей я прохожу легче, чем на владимирские областные. Это большой плюс Владимиру, как высокохудожественному городу".
Высокие критерии стали для Веселкина в работе своеобразным трамплином. Теперь уже он показывает коллегам новый уровень.
НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Побольше таких явлений. Это художник! Это человек разносторонний. У него эмали какие! Рисунки великолепные. Он еще и скульптурой занимается".
Сам Алексей Веселкин говорит, что он пишет не просто пейзажи, а портреты городов или стран, где побывал. На выставке города России соседствуют с видами Италии, Чехии, Польши, Австрии. И в каждой работе есть свое национальное отличие.
АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛКИН: "Италия чем? Потрясают люди. Очень творческие, эмоциональные, чем-то похожие на русских. Дома итальянские не спутаешь ни с немецкими, ни польскими, французскими. Они совершенно другие. Это уже здорово для меня".
Художнику удается передать то, что происходило с ним когда-то. Ливень в Праге настолько правдоподобен, что зрителю, стоящему у картины кажется, что он сам промок до ниточки.
ВЛАДИМИР УЛИТИН, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Я поражен. Первое впечатление у меня осталось, что эти работы чем-то наполненные, динамизмом движения именно таким, и в тоже время композиционная целостность сохранена".
А сам автор рад, что теперь со зрителем снова может пережить счастливые моменты, которые заставили его выплеснуть эмоции на лист бумаги.
Вместо металла теперь - листы бумаги, а рунические знаки сменили традиционные пейзажи. Увлекаться графикой Веселкин начал еще студентом Мухинского училища в Санкт-Петербурге. Хотя, признается, соперничать тогда с владимирскими графиками было сложно.
АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛКИН, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Я скажу парадоксальную вещь, что на Всероссийские и международные выставки акварелей я прохожу легче, чем на владимирские областные. Это большой плюс Владимиру, как высокохудожественному городу".
Высокие критерии стали для Веселкина в работе своеобразным трамплином. Теперь уже он показывает коллегам новый уровень.
НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Побольше таких явлений. Это художник! Это человек разносторонний. У него эмали какие! Рисунки великолепные. Он еще и скульптурой занимается".
Сам Алексей Веселкин говорит, что он пишет не просто пейзажи, а портреты городов или стран, где побывал. На выставке города России соседствуют с видами Италии, Чехии, Польши, Австрии. И в каждой работе есть свое национальное отличие.
АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛКИН: "Италия чем? Потрясают люди. Очень творческие, эмоциональные, чем-то похожие на русских. Дома итальянские не спутаешь ни с немецкими, ни польскими, французскими. Они совершенно другие. Это уже здорово для меня".
Художнику удается передать то, что происходило с ним когда-то. Ливень в Праге настолько правдоподобен, что зрителю, стоящему у картины кажется, что он сам промок до ниточки.
ВЛАДИМИР УЛИТИН, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Я поражен. Первое впечатление у меня осталось, что эти работы чем-то наполненные, динамизмом движения именно таким, и в тоже время композиционная целостность сохранена".
А сам автор рад, что теперь со зрителем снова может пережить счастливые моменты, которые заставили его выплеснуть эмоции на лист бумаги.
Маститый эмальер Алекей Веселкин представил во Владимире графические работы. В 50 лет, считает художник, нельзя останавливаться на достигнутом.
Вместо металла теперь - листы бумаги, а рунические знаки сменили традиционные пейзажи. Увлекаться графикой Веселкин начал еще студентом Мухинского училища в Санкт-Петербурге. Хотя, признается, соперничать тогда с владимирскими графиками было сложно.
АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛКИН, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Я скажу парадоксальную вещь, что на Всероссийские и международные выставки акварелей я прохожу легче, чем на владимирские областные. Это большой плюс Владимиру, как высокохудожественному городу".
Высокие критерии стали для Веселкина в работе своеобразным трамплином. Теперь уже он показывает коллегам новый уровень.
НИКОЛАЙ БОНДАРЕНКО, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Побольше таких явлений. Это художник! Это человек разносторонний. У него эмали какие! Рисунки великолепные. Он еще и скульптурой занимается".
Сам Алексей Веселкин говорит, что он пишет не просто пейзажи, а портреты городов или стран, где побывал. На выставке города России соседствуют с видами Италии, Чехии, Польши, Австрии. И в каждой работе есть свое национальное отличие.
АЛЕКСЕЙ ВЕСЕЛКИН: "Италия чем? Потрясают люди. Очень творческие, эмоциональные, чем-то похожие на русских. Дома итальянские не спутаешь ни с немецкими, ни польскими, французскими. Они совершенно другие. Это уже здорово для меня".
Художнику удается передать то, что происходило с ним когда-то. Ливень в Праге настолько правдоподобен, что зрителю, стоящему у картины кажется, что он сам промок до ниточки.
ВЛАДИМИР УЛИТИН, ЧЛЕН ВЛАДИМИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ РОССИИ: "Я поражен. Первое впечатление у меня осталось, что эти работы чем-то наполненные, динамизмом движения именно таким, и в тоже время композиционная целостность сохранена".
А сам автор рад, что теперь со зрителем снова может пережить счастливые моменты, которые заставили его выплеснуть эмоции на лист бумаги.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru