После строительства моста через Оку по дорогам деревни Новая будут проезжать до 10 тысяч автомобилей в сутки
15.10.2009 17:40 Рубрика: Общество
Объездной дороги нет и не будет. Жители деревни Новая Судогодского района продолжают бороться за право жить у дороги и не бояться. Трассу "Владимир - Муром - Арзамас" автомобили буквально заполонили, после того как был открыт мост через Оку. Сегодня к жителям деревни наведались специалисты областного дорожного управления.
Каково это – жить вдоль трассы, обитатели Новой сначала расписали в письме на имя Президента, и вот теперь рассказывают чиновникам от дорожного управления.
ЕЛЕНА ВИНОГРАДОВА, СТАРОСТА Д. НОВАЯ: "Накануне выборов, в последний дом. Авария была: машина врезалась, снесла палисадник, столб телефонный уронила. Вот палисадник снесенный – и вот мы взволнованы, надо ее переносить, делать все-таки объездную дорогу, а не так вот оставлять."
Ни указателя, что впереди деревня, ни знаков ограничения скорости. Хоть и говорят специалисты, что транспортный поток здесь пока не увеличился, но в ближайшие год-два машин с номерами других регионов здесь явно станет больше. Мост через Оку откроют для себя еще несколько тысяч автолюбителей. Дорожники уверяют: по нормативам, все, что в пределах красной линии – она проходит вдоль дворовых заборов – их владения. Реконструировать трассу в Новой будут. И вопреки прежним обещаниям дорогу не расширять, новое полотно будет шире на метр. Проект прошел госэкспертизу. И о строительстве объездного пути в нем ни слова.
ВАЛЕРИЙ ФИРСИН, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ГУ «ВЛАДУПРАДОР»: "По данным учета интенсивности данная дорога относится к третьей технической категории, интенсивность перспективная – порядка 10 тысяч автомобилей в сутки. Для строительства обхода необходимо, чтобы интенсивность была не менее 14 тысяч автомобилей в сутки."
Проектом не предусмотрено освещение. Зато будет новый асфальт, свежая разметка, знаки, обещают даже пешеходные дорожки построить… На худой конец, можно договориться с ГИБДД: набросать лежачих полицейских, или поставить в деревне светофор.
СВЕТЛАНА ПАХАРИНА, ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР СУДОГОДСКОГО РАЙОНА: "Бывает светофор в деревне и на трассе федеральной, правильно? Я согласна с жителями, что хотя бы нужно переходы: вот мы сейчас стоим – переходов нет, не намечены, то есть хотя бы переход – чтобы останавливались, чтобы жители могли перейти дорогу."
Тогда у каждого крыльца по «зебре», соглашаются бабушки. Не положено, заявляют дорожники. И в ответ обещают выслать в Новую по почте сборник нормативов дорожного строительства. Видимо, как в случае со светофором – один на всех.
Каково это – жить вдоль трассы, обитатели Новой сначала расписали в письме на имя Президента, и вот теперь рассказывают чиновникам от дорожного управления.
ЕЛЕНА ВИНОГРАДОВА, СТАРОСТА Д. НОВАЯ: "Накануне выборов, в последний дом. Авария была: машина врезалась, снесла палисадник, столб телефонный уронила. Вот палисадник снесенный – и вот мы взволнованы, надо ее переносить, делать все-таки объездную дорогу, а не так вот оставлять."
Ни указателя, что впереди деревня, ни знаков ограничения скорости. Хоть и говорят специалисты, что транспортный поток здесь пока не увеличился, но в ближайшие год-два машин с номерами других регионов здесь явно станет больше. Мост через Оку откроют для себя еще несколько тысяч автолюбителей. Дорожники уверяют: по нормативам, все, что в пределах красной линии – она проходит вдоль дворовых заборов – их владения. Реконструировать трассу в Новой будут. И вопреки прежним обещаниям дорогу не расширять, новое полотно будет шире на метр. Проект прошел госэкспертизу. И о строительстве объездного пути в нем ни слова.
ВАЛЕРИЙ ФИРСИН, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ГУ «ВЛАДУПРАДОР»: "По данным учета интенсивности данная дорога относится к третьей технической категории, интенсивность перспективная – порядка 10 тысяч автомобилей в сутки. Для строительства обхода необходимо, чтобы интенсивность была не менее 14 тысяч автомобилей в сутки."
Проектом не предусмотрено освещение. Зато будет новый асфальт, свежая разметка, знаки, обещают даже пешеходные дорожки построить… На худой конец, можно договориться с ГИБДД: набросать лежачих полицейских, или поставить в деревне светофор.
СВЕТЛАНА ПАХАРИНА, ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР СУДОГОДСКОГО РАЙОНА: "Бывает светофор в деревне и на трассе федеральной, правильно? Я согласна с жителями, что хотя бы нужно переходы: вот мы сейчас стоим – переходов нет, не намечены, то есть хотя бы переход – чтобы останавливались, чтобы жители могли перейти дорогу."
Тогда у каждого крыльца по «зебре», соглашаются бабушки. Не положено, заявляют дорожники. И в ответ обещают выслать в Новую по почте сборник нормативов дорожного строительства. Видимо, как в случае со светофором – один на всех.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru