Переезд памяти подвески
25.09.2009 02:10 Рубрика: Общество
Железнодорожный переезд, ставший камнем преткновения. Поворот на завод "Точмаш" ежедневно преодолевают сотни автолюбителей, и каждому приходится лавировать среди выбоин и ям у железнодорожных путей. И если одна из улиц в западном районе недавно была стихийно переименована в "Дорогу смерти", то и переезду у поворота на "Точмаш" тоже вполне можно присвоить не менее звучное имя, например, "Прощай, подвеска!" О ситуации знают все - и мэрия, и госавтоинспекция, и предприниматель - хозяин переезда, но воз и ныне там. Дождутся ли владимирцы долгожданного ремонта - узнала Елена Масленникова.
Восемь предписаний и семь административных протоколов в суде, и это только за 2009 год. Сотрудники ГИБДД негодуют: балансосодержатель железнодорожного переезда игнорирует их законные требования.
Михаил МАСЛОВ, инспектор УГИБДД УВД по Владимирской области: "Состояние данного перезда не соответствует требованиям ГОСТа. На данном участке высота рельса превышает более чем на 2 см от основного дорожного покрытия".
На дороге все время пробки. Начинающие водители, не зная, где же кончаются эти ямы, либо ломают машины, либо создают аварийную ситуацию. Впрочем, на этом переезде не везет даже опытным автолюбителям.
Николай, автолюбитель: "Постоянно, то подвеска летит, все ломается. Переезд плохой, потому что с этой стороны одни ямы. Вон машины, смотрите, как едут тихо. Его надо делать".
Владимир, автолюбитель: "За подвеску боишься, и потом время на перекрестке теряется много. Здесь светофор все-таки, обычно стараются, чтоб машин побольше проехало, а здесь задержка".
Виктория, автолюбитель: "Есть вон в том месте, оно, там покрытие довольно-таки хорошее. Но в других местах есть такие ямы и нужно найти точку, где хорошо переехать можно, и вот здесь примерно одинаково. Просто с опытом находится самое лучшее место, где можно проехать".
Пока автолюбители лавируют по дорожному полотну, чиновники с сотрудниками ГИБДД, с одной стороны, и бизнесмен, с другой, спорят. Хозяин железнодорожного переезда говорит, что у него на балансе только рельсы, земля под ними принадлежит администрации города, вот пусть собственник и ремонтирует. А в городском управлении ЖКХ и в ГИБДД заявляют, что хоть дорога - и муниципальная собственность, ремонтировать ее должен тот, кто эксплуатирует. И ведь каждый по-своему прав. И та, и другая сторона вооружились противоречащими друг другу федеральными законами.
Сергей ПАПУШКИН, зам. начальника городского управления ЖКХ: "Владельцы железнодорожных путей обязаны содержать подъездные дороги к железнодорожным путям до шлагбаума. Если шлагбаума нету, то на участке 10 метров до первого рельса по направлению движения".
Владимир УЛЬЯНОВ, руководитель преприятия: "Они ссылаются на автомобильные железные дороги. Мы ссылаемся на железнодорожный транспорт. В этом законе от головки рельса два с половиной метра должны содержать мы, но, повторяюсь, если этот путь принадлежит нашему акционерному обществу. Я не могу на чужой земле сделать благоустройство, потому что налоговая инспекция трактует, что я затраты делаю не там, где нужно, и это будет наказано".
Тупиковую ситуацию, по-видимому, сможет решить только суд. А вдруг хозяину железнодорожных путей повезет? В Ярославле, к примеру, железнодорожники один суд уже выиграли. Ремонтировать дорожное полотно обязали администрацию города.
Елена Масленникова, Александр Можаров, Иван Лютков, Ильгар Юсупов.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru