Отмена транспортных льгот позволит пополнить областную казну на 150 миллионов рублей
16.09.2009 20:10 Рубрика: Общество
Будут ли отменены региональные льготы по транспортному налогу? Если да, то, затронут ли нововведения пенсионеров и инвалидов? Эти и ряд других вопросов сегодня обсудили депутаты Законодательного Собрания на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике.
Отмена льгот - мера вынужденная - говорят в администрации. В первую очередь это связано с кризисом. Сейчас в области зарегистрировано почти 400 тысяч единиц техники. Льгот по транспортному налогу лишатся физические лица – владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил, мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя не более 50 лошадиных сил. По словам чиновников, это позволит пополнить областную казну примерно на 150 миллионов рублей.
АЛЕКСАНДР РОМАНЕНКО, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ: "Жигули" 5,6,7 модели - порядка 1400-1600. Это транспортный налог, который будут платить с отменной этой льготы. Много это или мало? Мне хотелось бы сказать: на тот же самый автомобиль в городе Гусь-Хрустальный полис "ОСАГО" на те же "Жигули" в районе 2600."
На заседании также обсуждалось принятие закона, освобождающего сельхозпроизводителей от уплаты транспортного налога. Его губернатор не подписал и направил на доработку. Отмена льгот для селян станет настоящим ударом. К проблемам с молоком добавились сложности с продажей зерна. Закупочная цена в этом году - 2 рубля за килограмм. Если сравнить с 2008, то зерно подешевело вдвое. При этом в магазинах хлеб только дорожает. Сельхозпроизводители просят сохранить льготу по транспортному налогу. Речь на заседании шла и об отмене льготного налогообложения бюджетным организациям. Окончательное решение по всем вопросам депутаты вынесут 23 сентября на очередное заседание Законодательного Собрания.
ПЁТР БОЧАРОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ: "Отмена льгот по бюджетным учреждениям, прежде всего, позволит эффективно использовать имущество. Непрофильное имущество будет продаваться или передаваться другим собственникам и, соответственно, заставит думать бюджетные учреждения: а стоит ли покупать непрофильные активы."
Отмена льгот - мера вынужденная - говорят в администрации. В первую очередь это связано с кризисом. Сейчас в области зарегистрировано почти 400 тысяч единиц техники. Льгот по транспортному налогу лишатся физические лица – владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя не более 150 лошадиных сил, мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя не более 50 лошадиных сил. По словам чиновников, это позволит пополнить областную казну примерно на 150 миллионов рублей.
АЛЕКСАНДР РОМАНЕНКО, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ: "Жигули" 5,6,7 модели - порядка 1400-1600. Это транспортный налог, который будут платить с отменной этой льготы. Много это или мало? Мне хотелось бы сказать: на тот же самый автомобиль в городе Гусь-Хрустальный полис "ОСАГО" на те же "Жигули" в районе 2600."
На заседании также обсуждалось принятие закона, освобождающего сельхозпроизводителей от уплаты транспортного налога. Его губернатор не подписал и направил на доработку. Отмена льгот для селян станет настоящим ударом. К проблемам с молоком добавились сложности с продажей зерна. Закупочная цена в этом году - 2 рубля за килограмм. Если сравнить с 2008, то зерно подешевело вдвое. При этом в магазинах хлеб только дорожает. Сельхозпроизводители просят сохранить льготу по транспортному налогу. Речь на заседании шла и об отмене льготного налогообложения бюджетным организациям. Окончательное решение по всем вопросам депутаты вынесут 23 сентября на очередное заседание Законодательного Собрания.
ПЁТР БОЧАРОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ: "Отмена льгот по бюджетным учреждениям, прежде всего, позволит эффективно использовать имущество. Непрофильное имущество будет продаваться или передаваться другим собственникам и, соответственно, заставит думать бюджетные учреждения: а стоит ли покупать непрофильные активы."
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru