Владимирские авиаконструкторы мечту детства воплощают в жизнь
18.08.2009 15:50 Рубрика: Общество
Международный авиакосмический салон "Макс-2009" отрывается сегодня в подмосковном Жуковском. Главная цель его проведения - продемонстрировать всему миру высокие российские авиа технологии. Для владимирских конструкторов-любителей это высокая мечта, но к ней они стремятся уже сегодня.
Нижний край облачности не менее 300 метров, видимость - три километра. Погода - летная, только вот подняться в воздух сегодня не удастся, сокрушается Андрей Лебедев. Конструктор-любитель мечтал об авиации с детства, сейчас свои задумки воплощает в жизнь.
Андрей Лебедев: "На самом деле строительство самолета это очень растянутый по времени процесс. 2-3 недели только на изучение чертежей. Бывает приходиться пересчитывать некоторые узлы. Американские системы и наши очень сильно отличаются. Некоторые по нашим не проходят, но самолеты в Америке же летают".
Построить самолет в одиночку - невозможно. Андрею помогают друзья. Сейчас работают над восстановлением двух небесных ласточек. Белый пайпер и американский лонг-изи - уже на стадии завершения.
Андрей Лебедев: "Это классика авиации, конструкция 30-х годов, прошлого века - очень летучий самолетик. Вся Америка на этом самолете получила путевку в небо".
Путевки в небо у этих авиаторов пока нет, но планов очень много. Совсем недавно приобрели пассажирский АН-2. Как правило, такие самолеты государство списывает и утилизирует. Купить редкую игрушку можно только у частных лиц. К слову, стоит летающее чудо как подержанный отечественный автомобиль. Опытный летчик - Сергей Крузин говорит, что авиацией нужно болеть. И стремиться к облакам, не взирая на любые трудности.
Сергей Крузин: "Помещения, конечно, не хватает, зимой холодно и нет материалов, их приходится заказывать в Москве. Во Владимире трудно достать что-то. Летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что может летать и практически летать не может".
Прежде чем самолет сможет подняться в небо, нужно получить сертификат летной годности. По времени это занимает от двух месяцев до года. Андрей Лебедев уверен, его белоснежные птицы ещё встанут на крыло.
Нижний край облачности не менее 300 метров, видимость - три километра. Погода - летная, только вот подняться в воздух сегодня не удастся, сокрушается Андрей Лебедев. Конструктор-любитель мечтал об авиации с детства, сейчас свои задумки воплощает в жизнь.
Андрей Лебедев: "На самом деле строительство самолета это очень растянутый по времени процесс. 2-3 недели только на изучение чертежей. Бывает приходиться пересчитывать некоторые узлы. Американские системы и наши очень сильно отличаются. Некоторые по нашим не проходят, но самолеты в Америке же летают".
Построить самолет в одиночку - невозможно. Андрею помогают друзья. Сейчас работают над восстановлением двух небесных ласточек. Белый пайпер и американский лонг-изи - уже на стадии завершения.
Андрей Лебедев: "Это классика авиации, конструкция 30-х годов, прошлого века - очень летучий самолетик. Вся Америка на этом самолете получила путевку в небо".
Путевки в небо у этих авиаторов пока нет, но планов очень много. Совсем недавно приобрели пассажирский АН-2. Как правило, такие самолеты государство списывает и утилизирует. Купить редкую игрушку можно только у частных лиц. К слову, стоит летающее чудо как подержанный отечественный автомобиль. Опытный летчик - Сергей Крузин говорит, что авиацией нужно болеть. И стремиться к облакам, не взирая на любые трудности.
Сергей Крузин: "Помещения, конечно, не хватает, зимой холодно и нет материалов, их приходится заказывать в Москве. Во Владимире трудно достать что-то. Летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что может летать и практически летать не может".
Прежде чем самолет сможет подняться в небо, нужно получить сертификат летной годности. По времени это занимает от двух месяцев до года. Андрей Лебедев уверен, его белоснежные птицы ещё встанут на крыло.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru