Немецкие предприниматели хотят построить во Владимире самый большой в регионе гипермаркет
07.12.2006 20:20 Рубрика: Общество
Если у немецких предпринимателей получится согласовать все документы, на этом месте - на выезде из Владимира в сторону Суздаля - в 2008 году начнется строительство самого крупного в нашей области гипермаркета. 12 тысяч квадратных метров торговых площадей, 50 тысяч наименований товаров, 40 миллионов евро на строительство. По словам первого вице-губернатора Владимира Веретенникова, для нашего региона это будет поистине беспрецедентный проект в сфере розничной торговли.
В сети "Гиперглобус" 49 гипермаркетов в Чехии и Германии. На прошлой неделе в подмосковном Щелково открылся первый российский магазин. Следующий на очереди - город Владимир.
Владимир ВЕРЕТЕННИКОВ, вице-губернатор Владимирской области: "Расположится он - вот это объездная дорога, улица Ростопчина, вот это дорога на Суздаль. Все сориентировались? Сам гипермаркет расположится вот здесь на этом углу. В такой очень выгодной точке, на пересечении двух федеральных автомобильных магистралей и в непосредственной близости от крупного жилого массива областного центра".
Торговая политика немецких бизнесменов очень привлекательна для российских предпринимателей. Помимо известных брендов они заполняют полки гипер-маркетов местными товарами и продвигают их через свою сеть на рынки других стран.
Йохен КРАХТ, директор управления закупок и продаж ООО "Гиперглобус": "Мы надеемся найти у вас интерсные товары не только для наших российских магазинов, но и для продажи в их в гипер-маркетах в Чехии и Германии".
К поиску интересных товаров немцы подошли основательно. Больше часа они осматривали промышленный раздел выставки. Оказалось, что нашим бизнесменам есть, чем удивить иностранных гостей. Обувь, одежда, стекло, постельное белье и бытовая техника, народный промысел и сувениры.
Геннадий ГРАЧЁВ, представитель Центра традиционной миниатюры: "Самой главной проблемой является реализация. Дело в том, что на рынке сувенирной продукции подделок где-то, наверное, 1 к 1000. Ну, я думаю, что в таких магазинах, как "Гиперглобус", наверное, подделок не будет. И поэтому мы там займем достойное место".
Вячеслав ТИТОВ, ген.директор обувной фабрики: "Поскольку наша компания выпускает больше 2 миллионов пар обуви в год поставляет продукцию в крупнейшие сети гипермаркетов, такие как, например, "Метро" в Москве. Дополнительный канал сбыта сбыта, конечно, будет интересен".
От промышленного раздела экскурсия плавно перешла к продуктовому. Владимирские пищевики грамотно составили экспозицию. Уже на входе немцы попали в умелые руки суздальских медоваров.
- А может быть желают джентельмены попробовать медовухи? - Наливайте, господи!
После дегустации медовухи сосредоточенные лица немецких бизнесменов расплылись в улыбках и дело пошло веселей. Хлебные, колбасные, молочные и овощные ряды. По мнению местных производителей их продукция достойна того, чтобы красоваться на полках любых супермаркетов.
Татьяна, специалист по трейд-маркетингу молочной компании: "Я думаю, что мы попадем в категорию молочных продуктов, которые будут продаваться на полках супер-маркетов "Гиперглобус".
Елена Павлова, технолог хлебокомбината: "Если ваша продукция понравится немцам, что это будет значить для вашего предприятия? - О, будет большое, наверное, счастье для нас, если она понравится действительно. И в первую очередь увеличение объема".
Расчет немцев оказался точным. Владимирские покупатели будут им рады за то, что можно приобрести все, что продается в одном месте. Бизнесмены - за то, что, если повезет, они получат хорошие долгосрочные заказы на свою продукцию. А власть сможет положить увесистый камушек в мешочек с добрыми делами за то, что познакомила все заинтересованные стороны друг с другом.
Сергей Головинов, Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru