Смогут ли дороги региона принять увеличенный транспортный поток?
29.07.2009 16:30 Рубрика: Общество
Месяц остался до ввода в эксплуатацию Муромского моста. Строительные работы идут круглосуточно. Но есть и недовольные. Почему жители деревни Новая собираются подавать в суд на строителей, которые расширяют дорогу к мосту.
Берега Оки он соединит уже в сентябре. Строительство Муромского моста выходит на финишную прямую. 1300 метров в длину, путепровод свяжет одновременно несколько федеральных трасс. И чтобы попасть с Нижегородской земли в Муром не нужно будет часами стоять в пробках на понтонном мосту. Не придётся проезжать и лишние 200 километров через Гороховец. Уже сейчас этот проект называют не только уникальным, но и самым затратным в регионе. На строительство выделено больше трёх миллиардов рублей. Таких объектов в России единицы. Три пилона - к каждому прикреплены ванты, они поддерживают мост. Все опоры сделаны из монолитного железобетона.
Петр Кураго, начальник ГУ "ВЛАДУПРАДОР": "Данные пилоны и ванты 30 лет практически не обслуживаются никак. Не нужно ни подтягивать, ни мазать, ни красить. Ничего не нужно делать потому, что они рассчитаны на 30-летний срок, а потом просто заменяют вант и больше ничего".
Сейчас идут работы над замыканием моста. За два месяца необходимо успеть установить перила, положить асфальт, провести освещение. Больше всех пуска моста ждут водители - дальнобойщики. Но смогут ли наши дороги выдержать натиск большегрузов?
Каждый день по трассе Владимир-Муром-Арзамас проезжает порядка трёх тысяч машин. В октябре транспортный поток вырастет в несколько раз. Чтобы разгрузить движение дорогу расширяют. Изначально в план реконструкции входили и объездные пути некоторых населённых пунктов. Но в кризис на них решили сэкономить.
В деревне Новая царит недовольство. Дорога проходит через населенный пункт. Жители не хотят, чтобы деревня превратилась в полигон смерти. Аварии здесь - не редкость. Чтобы пустить машины в обход, а такой план был - нужны 70 миллионов рублей. Где их взять, если финансирование сократилось? – сокрушаются в дорожно-строительном управлении.
Расширять дорогу жители не позволят. Свои права готовы отстаивать в суде. По их словам, нарушаются строительные нормы. Если быть точнее – "красная линия". Когда от дороги до дома должно быть десятиметровое расстояние. В ДСУ готовятся пойти на уступки и обещают провести в деревне реконструкцию водопровода и сделать тротуары.
Андрей Трусов, главный инженер "ДСУ-3": "Заказчик совместно с проектной организацией принял решение не расширять до требования норм реконструированный участок дороги. И по деревне Новая дорога пройдёт без расширения и поднятия профиля дороги".
Не стоит ждать в ближайшее время объездной дороги жителям Бараков и Мошка. На время кризиса проект останется на бумаге. Нынешнее состояние самой трассы опасений не вызывает. С вводом Муромского моста в эксплуатацию аварийность не увеличится – считают в управлении дорогами.
Петр Кураго, начальник ГУ "ВЛАДУПРАДОР": "Это случаи. Они не исключены. К сожалению, когда скорости возрастают, когда дорога становится хорошей хочется каждому побыстрее проехать. Безусловно, правильно прозвучала мысль, что нужно контролировать водителей, чтобы они спали вовремя, машины были исправны. Потому, что во многом играет человеческий фактор".
Потерпеть неудобства придётся жителям Мурома. Машины поедут через окраину города. Когда развернется полный "клеверный лист", так называется транспортная развязка, пока неясно. Известно одно, в первую очередь надо сдать мост.
Берега Оки он соединит уже в сентябре. Строительство Муромского моста выходит на финишную прямую. 1300 метров в длину, путепровод свяжет одновременно несколько федеральных трасс. И чтобы попасть с Нижегородской земли в Муром не нужно будет часами стоять в пробках на понтонном мосту. Не придётся проезжать и лишние 200 километров через Гороховец. Уже сейчас этот проект называют не только уникальным, но и самым затратным в регионе. На строительство выделено больше трёх миллиардов рублей. Таких объектов в России единицы. Три пилона - к каждому прикреплены ванты, они поддерживают мост. Все опоры сделаны из монолитного железобетона.
Петр Кураго, начальник ГУ "ВЛАДУПРАДОР": "Данные пилоны и ванты 30 лет практически не обслуживаются никак. Не нужно ни подтягивать, ни мазать, ни красить. Ничего не нужно делать потому, что они рассчитаны на 30-летний срок, а потом просто заменяют вант и больше ничего".
Сейчас идут работы над замыканием моста. За два месяца необходимо успеть установить перила, положить асфальт, провести освещение. Больше всех пуска моста ждут водители - дальнобойщики. Но смогут ли наши дороги выдержать натиск большегрузов?
Каждый день по трассе Владимир-Муром-Арзамас проезжает порядка трёх тысяч машин. В октябре транспортный поток вырастет в несколько раз. Чтобы разгрузить движение дорогу расширяют. Изначально в план реконструкции входили и объездные пути некоторых населённых пунктов. Но в кризис на них решили сэкономить.
В деревне Новая царит недовольство. Дорога проходит через населенный пункт. Жители не хотят, чтобы деревня превратилась в полигон смерти. Аварии здесь - не редкость. Чтобы пустить машины в обход, а такой план был - нужны 70 миллионов рублей. Где их взять, если финансирование сократилось? – сокрушаются в дорожно-строительном управлении.
Расширять дорогу жители не позволят. Свои права готовы отстаивать в суде. По их словам, нарушаются строительные нормы. Если быть точнее – "красная линия". Когда от дороги до дома должно быть десятиметровое расстояние. В ДСУ готовятся пойти на уступки и обещают провести в деревне реконструкцию водопровода и сделать тротуары.
Андрей Трусов, главный инженер "ДСУ-3": "Заказчик совместно с проектной организацией принял решение не расширять до требования норм реконструированный участок дороги. И по деревне Новая дорога пройдёт без расширения и поднятия профиля дороги".
Не стоит ждать в ближайшее время объездной дороги жителям Бараков и Мошка. На время кризиса проект останется на бумаге. Нынешнее состояние самой трассы опасений не вызывает. С вводом Муромского моста в эксплуатацию аварийность не увеличится – считают в управлении дорогами.
Петр Кураго, начальник ГУ "ВЛАДУПРАДОР": "Это случаи. Они не исключены. К сожалению, когда скорости возрастают, когда дорога становится хорошей хочется каждому побыстрее проехать. Безусловно, правильно прозвучала мысль, что нужно контролировать водителей, чтобы они спали вовремя, машины были исправны. Потому, что во многом играет человеческий фактор".
Потерпеть неудобства придётся жителям Мурома. Машины поедут через окраину города. Когда развернется полный "клеверный лист", так называется транспортная развязка, пока неясно. Известно одно, в первую очередь надо сдать мост.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru