Чаще всего права потребителей нарушаются при продаже сложно-бытовых товаров, мебели, сотовых телефонов и автомобилей
27.07.2009 14:00 Рубрика: Общество
В первом полугодии в управлении Роспотребнадзора по Владимирской области рассмотрено 149 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Более половины из них касались предприятий розничной торговли. Чаще всего жители обращались по вопросам нарушения их прав при продаже сложно-бытовых товаров, мебели, сотовых телефонов и автомобилей. Что касается качества предоставления услуг, то в основном нарушения связаны с оказанием жилищно-коммунальных и бытовых услуг, а также услуг в сфере связи и туризма. Наиболее распространенные из них: представление неполной информации об заводе-изготовителе или о самом товаре, оказание услуги ненадлежащего качества, включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителей. Кроме того, более 200 жителей области смогли получить консультации специалистов по телефону "горячей" линии Роспотребнадзора.
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru