Следить за крышей над своей головой должны сами собственники квартир
14.07.2009 16:10 Рубрика: Общество
О защите интересов жителей многоквартирных домов сегодня на встрече с журналистами говорил Владимир Козырев, начальник региональной государственной жилищной инспекции. По его словам активная позиция самих собственников и слаженная работа управляющих компаний - залог успеха.
Некачественное содержание жилья - зачастую вина управляющих компаний. За прошлый год были рассмотрены только треть заявок на ремонт кровель, фасадов, балконов и коммуникаций. Остальные жители многоквартирных домов остались зимовать под дырявыми крышами с полными подвалами воды. Владимир Козырев напомнил: ежегодно, в течение первого квартала управляющая компания должна представить отчет о выполнении договора управления. Собственники жилья должны знать, куда уходят их деньги. А жителям нужно быть более ответственными. Причём не только за свою квартиру, но и за общее имущество: подвалы, подъезды и прилегающие территории. Ведь именно за их счет и проводится капитальный ремонт. Причём качество должны контролировать сами собственники. Когда люди исправно платят деньги, исправно должны работать и управляющие компании.
ВЛАДИМИР КОЗЫРЕВ, НАЧАЛЬНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Нужно обращаться непосредственно в эту управляющую компанию, или к директору этой управляющей компании, а не в подрядную организацию, как это зачастую пишут нам жители, поговорят с мастером, сантехником, и, не получив адекватной информации, имеют проблемы в своем жилье. Лучше делать это в письменном виде. Ответ должен быть дан в месячный срок. Не будет ответа, можно привлекать к ответу судебным порядком".
Некачественное содержание жилья - зачастую вина управляющих компаний. За прошлый год были рассмотрены только треть заявок на ремонт кровель, фасадов, балконов и коммуникаций. Остальные жители многоквартирных домов остались зимовать под дырявыми крышами с полными подвалами воды. Владимир Козырев напомнил: ежегодно, в течение первого квартала управляющая компания должна представить отчет о выполнении договора управления. Собственники жилья должны знать, куда уходят их деньги. А жителям нужно быть более ответственными. Причём не только за свою квартиру, но и за общее имущество: подвалы, подъезды и прилегающие территории. Ведь именно за их счет и проводится капитальный ремонт. Причём качество должны контролировать сами собственники. Когда люди исправно платят деньги, исправно должны работать и управляющие компании.
ВЛАДИМИР КОЗЫРЕВ, НАЧАЛЬНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Нужно обращаться непосредственно в эту управляющую компанию, или к директору этой управляющей компании, а не в подрядную организацию, как это зачастую пишут нам жители, поговорят с мастером, сантехником, и, не получив адекватной информации, имеют проблемы в своем жилье. Лучше делать это в письменном виде. Ответ должен быть дан в месячный срок. Не будет ответа, можно привлекать к ответу судебным порядком".
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru