Учения медперсонала Горьковской железной дороги
05.12.2006 21:50 Рубрика: Общество
В 20-ти километрах от Мурома столкнулись 2 грузовых вагона с тремя хвостовыми пассажирского поезда. К счастью, пока на Горьковской железной дороге это лишь сценарий учений. Важно проверить, способен ли медперсонал оперативно эвакуировать пострадавших и оказать им помощь. За происходящим следят представители всех 17-ти служб «Российских железных дорог».
ВЛАДИМИР КАРАБЕНЮК, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ МЕДОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: «Мы занимались ликвидацией последствий, максимально быстро извлечь пострадавших из всех вагонов и максимально быстро доставить их в лечебное учреждение».
Менее пострадавших пассажиров пересадили в уцелевшую часть поезда. Он уехал в Муром. Тех, кому повезло меньше, перенесли в здание близлежащей станции. Здесь первую помощь оказали врачи «Скорой помощи», которые приехали через несколько минут. Почти у всех пассажиров - ожоги и переломы.
ВЛАДИМИР СУСЛОВ, ХИРУРГ МУРОМСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ БОЛЬНИЦЫ: «В основном похожие травмы? - Да, перелом верхних, нижних конечностей, грудной клетки, травмы разнообразные...».
Шинирование, перевязки, капельницы - прямо на месте. Далее - перевоз в стационар отделенческой больницы.
За всем происходящим следило и руководство ОАО «Российские железные дороги». Впервые тренировка проходила в зимних условиях. Правда, то, что начало зимы будет ТАКИМ, устроители никак не ожидали. Плюсовая температура значительно облегчила работу медиков. Муром выбрали центром слёта не случайно. Здесь созданы все условия для работы, отмечают в Москве. Предварительные итоги учений экзаменаторы озвучили после недолгого закрытого совещания.
СЕРГЕЙ КРАЕВОЙ, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»: «Специалисты очень хорошо постарались и на подготовке, и во время учений. Давайте будем надеяться и верить, что этого никогда не будет, что «Российские железные дороги» - самые безопасные для наших пассажиров и для наших грузов».
Впервые в учениях были задействованы и психологи. Их сейчас активно включают в медперсонал «Российских железных дорог».
Руководство «Российских железных дорог» уверено, что безопасность на рельсах зависит не только от профессионализма машинистов, но и от их здоровья. Сегодня в Муроме открыли новую отделенческую больницу для работников железной дороги. Теперь и новых, и старых сотрудников будут регулярно и основательно осматривать в новом здании и в совсем новых и современных условиях.
ВЛАДИМИР КАРАБЕНЮК, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ МЕДОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: «Мы занимались ликвидацией последствий, максимально быстро извлечь пострадавших из всех вагонов и максимально быстро доставить их в лечебное учреждение».
Менее пострадавших пассажиров пересадили в уцелевшую часть поезда. Он уехал в Муром. Тех, кому повезло меньше, перенесли в здание близлежащей станции. Здесь первую помощь оказали врачи «Скорой помощи», которые приехали через несколько минут. Почти у всех пассажиров - ожоги и переломы.
ВЛАДИМИР СУСЛОВ, ХИРУРГ МУРОМСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ БОЛЬНИЦЫ: «В основном похожие травмы? - Да, перелом верхних, нижних конечностей, грудной клетки, травмы разнообразные...».
Шинирование, перевязки, капельницы - прямо на месте. Далее - перевоз в стационар отделенческой больницы.
За всем происходящим следило и руководство ОАО «Российские железные дороги». Впервые тренировка проходила в зимних условиях. Правда, то, что начало зимы будет ТАКИМ, устроители никак не ожидали. Плюсовая температура значительно облегчила работу медиков. Муром выбрали центром слёта не случайно. Здесь созданы все условия для работы, отмечают в Москве. Предварительные итоги учений экзаменаторы озвучили после недолгого закрытого совещания.
СЕРГЕЙ КРАЕВОЙ, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»: «Специалисты очень хорошо постарались и на подготовке, и во время учений. Давайте будем надеяться и верить, что этого никогда не будет, что «Российские железные дороги» - самые безопасные для наших пассажиров и для наших грузов».
Впервые в учениях были задействованы и психологи. Их сейчас активно включают в медперсонал «Российских железных дорог».
Руководство «Российских железных дорог» уверено, что безопасность на рельсах зависит не только от профессионализма машинистов, но и от их здоровья. Сегодня в Муроме открыли новую отделенческую больницу для работников железной дороги. Теперь и новых, и старых сотрудников будут регулярно и основательно осматривать в новом здании и в совсем новых и современных условиях.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru