о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Антикризисная краюха

12.06.2009 01:30 Рубрика: Общество


Хлеб всему голова? - Видимо, именно так. Иначе почему в кризис хлебокомбинаты, в отличие от других предприятий реального сектора экономики - на плаву. И даже строят грандиозные планы по развитию производства. Так, на владимирский хлебокомбинат сегодня приехали американские наблюдатели. Зачем? - узнала Елена Масленникова.

- Кстати, очень хорошие печи по качеству выпечки. Очень хороший тепловой режим.

Гости из Пенсильвании претендуют на партнерство. Договор на разработку и поставку нового автоматизированного оборудования на владимирский хлебокомбинат пока не подписан. Со свойственной американцам деловой хваткой и несвойственной немецкой дотошностью, потенциальные партнеры скурпулезно изучают комбинат. Недавно на заводе появилось оборудование, аналогов которому в России нет.

На новой французской автоматизированной линии изготовливаются батоны. На втором этаже замешивается тесто, по кольцевому конвееру оно попадает на 1 этаж. Здесь формовка и выпечка. На новой линии хлеба выпекается в два раза больше, и объемы увеличиваются во столько же.
 

Американскими технологиями владимирские хлебопеки заинтересовались неспроста. В кризис выбор невелик. Хотя это сотрудничество, похоже, выгодно для обеих сторон.

Владимир ШИНАКОВ, генеральный директор владимирского хлебокомбината: "Доллар, он дешевле евро. Мы зациклены на оборудовании из Европы, потому что свои собственные производители еще слабые".
 

Терри ГРОФФ, президент компании по производству оборудования (США, Пенсильвания): "Я думаю, несколько продуктов из России найдут свою популярность на американском рынке./// Например, зерновой хлеб, черный хлеб. Я не могу сказать, что у нас нет похожих продуктов, но американские технологии в этом отношении немножко страдают".
 

Руководство комбината признается: их бизнес в кризис становится нетипичным на фоне всеобщего упадка. Объемы производства хлебобулочной продукции растут, ведь доходы населения снижаются  - для обычного владимирца это означает смену диеты - меньше мяса, больше хлеба.  У хлебопеков увеличивается спрос, нужны кадры, и тут не до сокращений. Вот и получается, что кризис - это трамплин для очередного взлета.

Терри ГРОФФ, президент компании по производству оборудования (США, Пенсильвания): "C нашей стороны, мы надеемся на долгосрочное сотрудничество. Мы надеемся на успешные переговоры сегодня. И с надеждой смотрим в будущее".

Владимир ШИНАКОВ, генеральный директор владимирского хлебокомбината: "Конечно, собственных средств на покупку такого оборудования у нас просто нет. И это будут долггосрочные инвестиции 5 - или 7-летние".
 

Первая американская линия появится на заводе в следующем году. На ней будут выпускать незнакомую для владимиркого рынка продукцию, какую - секрет. В планах даже строительство еще одного хлебозавода. Так что у хлебопеков вроде бы все в порядке. А вот как скажется экономическое процветание отдельно взятого предприятия на стоимости главного блюда в кризисном меню горожан - на заводе предпочитают не загадывать.


Елена Масленникова, Александр Можаров.


Источник публикации: 6 канал



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости