С поклажей по рельсам
02.06.2009 16:00 Рубрика: Общество
Железная дорога реконструируется, обделяя транспортными удобствами сельские населенные пункты.
С закрытием железнодорожной станции на остановке Неклюдово в начале этого года на глазах затухает жизнь на некогда самом оживленном пункте посадки и высадки пассажиров по всему маршруту движения поездов Тумского направления.
Больше всех страдают от всяческих нововведений люди пожилого возраста, ветераны войны и труда, инвалиды. Чтобы без опаски подойти к поезду, им надо преодолевать как минимум два препятствия в виде заржавевших рельсов, по которым когда-то еще ходили встречные поезда.
Налегке, конечно же, перешагнуть их - большого усилия не стоит. Но пассажиры ведь едут из деревни в город с поклажей - дарами своих садов и огородов. Мой знакомый А.Т.Морозов, ветеран трудового фронта, инвалид второй группы, имеющий льготы на бесплатный проезд во всех поездах пригородного сообщения, уже не раз опаздывал на посадку из-за тех самых злополучных рельсов.
- Неужели так уж сложно деревянный мосточек между ними накинуть, - возмущается Анатолий Тимофеевич. С тяжелой сумкой-коляской мне уже не под силу бывает дойти к вагону. Добровольных же помощников перенести ношу по рельсам теперь вряд ли найдешь. Не то, видно, воспитание.
Да, облегчить участь пожилых людей, которые в летнее время частенько ездят в поездах на свои традиционные 6 соток, скорее всего, обязаны Российские железные дороги. Но они, по слухам, сейчас всецело заняты сборкой первых двухъярусных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Хотят поскорее японцев переплюнуть. Какие уж там мосточки для ветеранов!..
Василий ЧУМАРОВ.
С закрытием железнодорожной станции на остановке Неклюдово в начале этого года на глазах затухает жизнь на некогда самом оживленном пункте посадки и высадки пассажиров по всему маршруту движения поездов Тумского направления.
Больше всех страдают от всяческих нововведений люди пожилого возраста, ветераны войны и труда, инвалиды. Чтобы без опаски подойти к поезду, им надо преодолевать как минимум два препятствия в виде заржавевших рельсов, по которым когда-то еще ходили встречные поезда.
Налегке, конечно же, перешагнуть их - большого усилия не стоит. Но пассажиры ведь едут из деревни в город с поклажей - дарами своих садов и огородов. Мой знакомый А.Т.Морозов, ветеран трудового фронта, инвалид второй группы, имеющий льготы на бесплатный проезд во всех поездах пригородного сообщения, уже не раз опаздывал на посадку из-за тех самых злополучных рельсов.
- Неужели так уж сложно деревянный мосточек между ними накинуть, - возмущается Анатолий Тимофеевич. С тяжелой сумкой-коляской мне уже не под силу бывает дойти к вагону. Добровольных же помощников перенести ношу по рельсам теперь вряд ли найдешь. Не то, видно, воспитание.
Да, облегчить участь пожилых людей, которые в летнее время частенько ездят в поездах на свои традиционные 6 соток, скорее всего, обязаны Российские железные дороги. Но они, по слухам, сейчас всецело заняты сборкой первых двухъярусных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Хотят поскорее японцев переплюнуть. Какие уж там мосточки для ветеранов!..
Василий ЧУМАРОВ.
Источник публикации: Молва. Общество
www.vladimironline.ru