Абитуриенты смогут отправить документы по почте
02.06.2009 13:30 Рубрика: Общество
В этом году, согласно новому Порядку приема граждан в высшие учебные заведения, имеющие государственную аккредитацию, заявление о приеме на первый курс, а также все необходимые документы можно будет отправить через любое почтовое отделение страны.
Комплект документов отправляется с описью вложения одним из следующих видов почтовых отправлений:
- письмо с объявленной ценностью;
- бандероль с объявленной ценностью;
- посылка с объявленной ценностью;
- письмо 1-го класса с объявленной ценностью;
- бандероль 1-го класса с объявленной ценностью;
- отправление EMS с объявленной ценностью.
Все перечисленные виды отправлений, за исключением отправлений EMS, могут пересылаться с уведомлением о вручении (его получит отправитель после того, как документы будут вручены адресату).
Вид отправления, сумму оценки документов, а также категорию уведомления о вручении (простое или заказное), решает сам отправитель.
Отправить документы в вуз по почте нужно до 10 июля, поскольку их прием завершается 25 июля.
Будущий абитуриент должен приложить к заявлению о приеме в вуз ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, нотариально заверенные копии документов государственного образца об образовании, свидетельство о результатах Единого государственного экзамена, необходимое количество фотографий и иные документы, предусмотренные Порядком приема граждан в высшие учебные заведения.
Пересылка документов для поступления в вуз оплачивается в обычном порядке, в соответствии с действующими на почте тарифами для отправлений данного вида и данного веса.
Елена ГЛУШКО.
Комплект документов отправляется с описью вложения одним из следующих видов почтовых отправлений:
- письмо с объявленной ценностью;
- бандероль с объявленной ценностью;
- посылка с объявленной ценностью;
- письмо 1-го класса с объявленной ценностью;
- бандероль 1-го класса с объявленной ценностью;
- отправление EMS с объявленной ценностью.
Все перечисленные виды отправлений, за исключением отправлений EMS, могут пересылаться с уведомлением о вручении (его получит отправитель после того, как документы будут вручены адресату).
Вид отправления, сумму оценки документов, а также категорию уведомления о вручении (простое или заказное), решает сам отправитель.
Отправить документы в вуз по почте нужно до 10 июля, поскольку их прием завершается 25 июля.
Будущий абитуриент должен приложить к заявлению о приеме в вуз ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, нотариально заверенные копии документов государственного образца об образовании, свидетельство о результатах Единого государственного экзамена, необходимое количество фотографий и иные документы, предусмотренные Порядком приема граждан в высшие учебные заведения.
Пересылка документов для поступления в вуз оплачивается в обычном порядке, в соответствии с действующими на почте тарифами для отправлений данного вида и данного веса.
Елена ГЛУШКО.
Источник публикации: Молва. Для пользы дела
www.vladimironline.ru