Рай для шопоголика
29.05.2009 00:20 Рубрика: Общество
Пока одни жалуются - другие торгуют. Весеннее обострение в "Экспоцентре" проходит под девизом "Ударим по кризису ширпотребом!". Что почем и сколько берут? На выставке "Владимирская весна" побывала Елена Масленникова.
Кофточки из Киргизии - 350 рублей и дешевле. Тут же трактора, пассажирские авто - а скоро обещали выставить и легковые, плюс рассада и мед. Весеннее обострение - ни одна выставка в "Экспоцентре" не бывает столь же пестрой по составу, как "Владимирская весна".
Евгений ЛИМОНОВ, президент областной торгово-промышленной палаты: "Если предприятие хочет, то мы стараемся удовлетворить их просьбы. Они понимают, что на каждой выставке 16-20 тысяч человек проходит".
На количестве участников даже кризис не сказался. Цифры прошлогодние - 120 организаций из 23 регионов страны и даже из Беларуссии. Новые рынки сбыта как воздух нужны.
Виталий, менеджер компании (Беларусь): "Это когда все хорошо, человек сидит на месте, а когда все плохо, он начинает крутиться".
Отличие этого года - обилие товаров повседневного спроса, и меньшее число сувениров. Когда жизнь дорожает - бизнес на спрос моментально реагирует - отмечают организаторы. Основная масса покупателей скапливалась у стендов с ветровками и трикотажем. И неожиданно большой спрос - на воздушные шарики.
У всевозможной дачной утвари и бытовой техники горожане не задерживаются. Жемчужные бусы за 2000 рублей уже не продаются, за 500 желающие еще есть. Предприниматели с трудом догадываются, кто здесь может заинтересоваться автомобилем.
Галина Петровна, частный предприниматель (г. Иваново): "Разве здесь можно их выставлять, когда ходит человек и смотрит, как бы урвать что-нибудь подешевле кофточку и себе какое-то дешевое украшение".
Александр, менеджер автосалона: "Несмотря на то, что сейчас кризис, эти автомобили все равно пользуются спросом".
В "Экспоцентре" - покупатели с разным достатком. Но даже те, у кого он больше среднего, деньгами не разбрасываются, разве что мелочами себя радуют, для снятия стресса.
Анатолий БОБРОВ, зам. председателя Законодательного Собрания Владимирской области: "Ну, меня не особо автомобили интересуют. Продукция из льна: пожалуйста, постельное, и стеличики, и носочки из льна, лучше не придумаешь".
Николай, покупатель: "- Щекоталку приобрел. Ну, вот это щекоталка( засовывает себе в голову). - А зачем она вам? - Ну, что, обязательно должно быть все смыслу подчиннено, просто так похихикать. Вот видите, вы рассмеялись, вот щекоталка для этого и нужна".
Такой вот праздник для души - казалось бы, рай для шопоголика, в кризис малополезный, но после экономических новостей, которые как сводки с фронтов, эта потребительская карусель как никогда радует.
Елена Масленникова, Александр Можаров.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru